Сновидения - о жизни во сне. Часть 13

Татиания
Вот и этот сон, поначалу кажется странным, но потом понимаешь, что это твоя жизнью.
Мне надо передать подарок одному человеку, но там, где он находится стоит охрана и не пропускает меня. Я каким-то образом прохожу в помещение и передаю подарок. Здесь БОЛЬШАЯ группа людей, они обучаются. Учитель меняет облик: он становится то женщиной, то мужчиной, я вспоминаю, что это учение о трансформации, я спрашиваю мысленно, но ответ не получаю, тогда я обращаюсь лично к учителю и получаю ответ, что это просто натренированное тело, которое меняет свою конфигурацию, становится то мужчиной, то женщиной.
Смена декораций, и нам предлагают подготовиться к выпускному. Мы встаём парами. Нас просят торжество начать с песни, и мы все поём. Удивительно то, что мы все разных наций, говорим на разных языках, здесь понимаем друг друга и пользуемся другим неземным языком.
Песня спета, нам снова предлагают продолжить петь. Тишина и вдруг я вижу, что моё тело становится чернокожим, и я начинаю петь необычным для меня голосом и манерой исполнения. Мощный голос поёт под джазовую музыку. Все смотрят на меня и удивляются.
 Смена декораций. Мы сидим с несколькими людьми на диване, ко мне подсаживается мужчина и кладёт свою голову на колени, я не замечаю этого, так как увлечена общением, мы что-то обсуждаем. Через некоторое время, я замечаю мужичину и говорю – у вас болит голова, почему вы легли на мои колени, и как вы узнали, что самое горячее и лечебное место, - мои колени. (в жизни это самые болевые точки)
Жизнь во сне интересна, значит во сне мы можем быть кем угодно, говорить на разных языках и понимать друг друга, мы живём в мире и согласии, и трансформировать своё тело может научиться каждый, а возможно это и есть реинкарнация мгновенная – всё в одной точке.
 И опять признание доверия, любви от мужчины получила во сне. Благодарю этого смелого мужчину.
4.01.23г