Знаки. Часть 12. Сон о желаниях

Татиания
Март месяц, мечты раскрываются и в сон твой врываются. Ты спишь, а желания твои играют, и фильм о жизни сами снимают.
Город большой, огромный зал, мусульмане провожают умерших своих людей. Я в сторонке сижу за столом. Две женщины и мужчина садятся за мой стол. Объясняют мне, что выбрали меня, женщины, таинственно улыбаясь уходят, оставляют нас наедине, и мужчина голову мою обнимает и начинает волосы перебирать, я говорю лучше бы ты другое что-нибудь сделал, намекая на то, что лучше меня обнять, к себе прижать. Беру кружку с кофе и ухожу, оставляя его в печали.
 Вот уже столько времени прошло, мне хоть и нравятся мусульмане, и когда я хотела там жить, но понимаю, что я не готова стать мусульманкой, и принять их обычаи. Для меня они очень строги.
 А самое интересное скажу сейчас: это был знак, что я нравлюсь мужчине, и так он мне передаёт свою нежность. А я струсила и убежала.
Вот теперь я могу сама себе объяснить, что мои желания создать новую семью, полюбить мужчину и с ним прожить оставшуюся жизнь в мире и согласии – разбивается о мой страх, я не такая, я не подойду, я не сумею. Полная неуверенность в своих способностях быть не только женщиной, матерью, но и женой.
Надо будет проработать всплывшие на поверхность колючки моей самоценности