С днем рождения, дочура моя!

Мария Ночь
С днем рождения, дочура моя!

Я выбирала твой день рождения, считала цифирки, собирала количество в них тех, что мне нравились - девяточки, чтобы побольше. И тогда я совсем не думала, что не цифирки важны, а именно ТЫ.

Потому что именно ТЫ выбрала меня и доверила мне себя - быть рядом, надолго, это та еще задачка. С самого нежного возраста, с того, когда малыш полностью во власти взрослых, которых он выбрал в качестве родителей.

Я вот например, сейчас очень аккуратно смотрю на то, куда прицелиться в следующий раз мне и очень тебя понимаю.
И я горжусь, что имею честь быть рядом с тобой!

Спасибо что ты выбрала меня.
И я тобой горжусь и удивляюсь тебе - самостоятельная, умница, талантливая, красавица! Вот явно не в меня))) Да и как ты можешь быть в меня? Никак!

Что-то желать тебе - нет. Все эти букеты и пожелания - это как правило то, что даритель хотел бы получить себе, и что практически просто красивые слова. Это все равно никому не идет на пользу - так, знаки внимания.

А подарок - я придумала - я подарю тебе свою новую книжку "Красная нить" - она еще "в процессе", и еще там будет какое-то время, но тебе придется ее прочитать!)))))

Обнимаю тебя и твои, и наши с тобой совместные 25!!!

19 июня 23