Нужно фильтровать базар

Мария Ночь
(Из серии "Охотничьи угодья")



Времена года, Чайковский, играет Денис Мацуев.

Я вслушиваюсь, тот самый лёгкий ритм пальцев по клавишам - когда-то бабушка Серафима отдала меня учиться играть на фортепиано, а потом я просто перестала это делать.



и сейчас только поняла, почувствовав как мои пальцы попробовали это повторить, мышцы вспомнили движение, и сразу страх, это плохо, ты ничего не учила, Я учила, ну так сыграй, ты вообще первый раз видишь эти ноты, двойку тебе за домашнюю работу!



Это моя учительница по музыке, в голосе раздражение и твердая уверенность, что я бездарь и она вынуждена меня учить, так как моя мама заплатила за обучение этой бездарности деньги. Гнетущее презрительное от неё ощущение. Фу.



И только сейчас я понимаю, что это ЕЕ ТАРАКАНЫ! А мне не хватило пороха пробиться, в качестве оправдания могу сказать, что это не я рвалась в своё время в музыкалку, Это бабушка Серафима хотела, но на бабушкиной энергетике далеко не уедешь, особенно если бабушка сейчас далеко, а для мамы потакать бабушкиным прихотям смерти подобно, у них своя война.

А в середине я.



И когда меня вот так вот обламывали, я легко соглашалась, да, у меня не получается, я бездарь, мне рано играть полонез Огинского. И заключительный аккорд во всём этом - Я попробовала сыграть что-то на рояле у моих знакомых , а муж моей подруги, художник и скульптор, подошёл с мученическим выражением на лице, мягко закрыл крышку инструмента, сказал мне - не надо. И ушёл.



Я только сейчас поняла что опять дело может быть не во мне!

Возможно, он был с похмелья или у него болел зуб... Или голова). Он же очень тонкая натура.



Я в тот момент сделала единственный вывод, от моей игры человеку плохо, я играю отвратительно, лучше я вообще играть не буду!

Это решение. Выполненное впоследствии. А как иначе.



Но на фоне всех своих неудач такого рода и проблем о которых мне говорят другие, я вижу ИНЫХ людей, которые прорываются сквозь все преграды к своей мечте!

К мечте быть летчиком, певицей, музыкантом, доктором, мужем этой девушки, привести свое тело в хорошее состояние и победить болезнь! Да чего там, есть среди нас победители!!

Нужно только фильтровать базар)). Свой в том числе.

И выбирать в какой весовой категории оказаться.