Чего мне бояться

Фотина Балашова
 Чего мне бояться?Потерять свои три копейки,зная на каком уровне находилась семья и предки когда то.Бояться потерять свою жизнь?Так я давно уже в курсе,что крайние пятнадцать лет живу только потому что нужна на этом свете тем,кто жил когда то.Уже не настолько доверяю людям.Могу сказать в глаза то что думаю:достаточно "хорошие" подруги-друзья подставляли,пользовались.

 Максимально отобрали у нас,у таких как моя семья.Попытались переработать в советских,коммунистических людей.На хорошем русском языке это звучит:отобрали,попытались уничтожить,стереть память.

 Чем можно меня испугать,если мой бывший муж прошел через Афган,брат и сын на сегодняшней войне.А я к сожалению,или к счастью,понимаю истоки того что сейчас происходит.Чем?Только человеческой болью.Осознаю,то что пришло,расплата за грехи,теперь уже прадедов.И за то что вы,любезные,можете с упоением говорить о плохих хохлах,но молчать о том что осознали вину своих предков и свои ошибки.

 Слава Богу,есть те кто понимает,осознал.Спасибо Вам!Ощущаю поддержку.Как сказал один мой знакомый:"Самое страшное,сейчас,понимать что предатели рядом.Что далеко не всем можно доверять".

 Молюсь.Спаси Господи.