Скажи, куда от этих снов мне деться?

Александр Миролюбов
"И снова я иду по улицам чужого мне города, позабыв обо всем на свете, а перед моими глазами по-прежнему встают громады волн, разбивающихся о берег тысячами пенных брызг. А тени скользят у моих ног, словно играя с моими чувствами, и ветви шиповника бесшумно раскачиваются на ветру.
"Скажите... – снова и снова спрашиваю я у цветов, протягивая к ним руки - скажите мне, что мне делать с моими чувствами? Ведь я не могу убежать от самого себя. Куда бы я ни уехал, хоть на край света, эти сны никогда не оставят меня".
В тот же миг я чувствую прикосновение теплой и живой руки к своей руке, словно какое-то близкое существо обнимает меня, хочет что-то сказать мне. Я оглядываюсь – и вижу твои глаза. В них и теплота, и сочувствие, и понимание. Но самое главное – теплота и понимание. Ты понимаешь меня с полуслова, потому что твои чувства – это отражение моих чувств.
Я беру тебя за руку, и мы идем гулять под дождем. Фиалки дрожат на ветру, словно задумавшись о чем-то, и капли воды сверкают на их тонких лепестках. Ты снова рассказываешь мне японские легенды, и я верю тебе. А еще я верю тем каплям, что сияют на твоих ладонях. Они переливаются, словно ожившая радуга. Они снова зовут нас в тот мир, где мы будем счастливы вечно".

/"Диалоги о дожде"/