Душевный Наставник. Часть 2

Владимир Павлович Чикуров
Этот текст предназначен для постоянных читателей, которые считают меня старшим эволюционным товарищем, учителем или наставником. Для тех, кто решился пойти со мной одним путём в Новую Жизнь и не оборачивается. Для тех, кто ищет-открывает своё божественное предназначение в нашем коллективе Душевных сотворцов. Для тех, кто приносит пользу нашей команде – преумножает наш Общий Свет, Благополучие и Любовь, а не ворует знания и энергию, а потом сбегает в самовольные восвояси. Одним словом, для РОДославных соратников и соратниц, которые стремятся объединиться в команду одного служения Небесному Отцу. В команду изучения и сотворения Настоящего Счастья.

Часть 2.
Продолжим раскрывать понимание разницы между Учителем и Душевным Наставником. Повторимся для закрепления, что Учитель отвечает за ребёнка, Наставник же делает всё, чтобы подросток научился брать всю ответственность за свою жизнь на себя. Учитель подтирает ребёнку зад. Наставник лишь даёт бумагу…
Поэтому прошу вас чётко осознавать, что я не поведу вас за руку, и не стану исправлять ваши ошибки на Душевно эволюционном пути. Хотя раньше делал именно так…
Сегодня я дам вам только карту и компас и покажу куда идти. А пойдёте «туда не знаю куда, вы сами. И сами же принесёте то, не знаю, что»...

Таким образом, с Учителем интересно и надёжно, потому что даже если происходят какие-то встряски – старший Учитель всегда поможет, успокоит и будет далее просвещать обучающуюся личность.
Душевный же Наставник не просвещает личность. Он помогает  вырасти внутри личности Душевному Фениксу, который сжигает старую личность в пепел. Поэтому с Наставником бывает страшно, не понятно и даже больно… А успокаивает и исцеляет эволюционера на этом уровне эволюции уже сам Небесный Отец.

Поэтому не ищите помощи, лёгкости и благости от общения со мной. Я больше не помогаю младшим. Наоборот, чтобы ваш Феникс расправил божественные крылья, это вам самим необходимо научиться всячески помогать старшему. Только в этом случае образуется правильный коллективный разум с перспективами роста. Если же Наставник оборачивается и начинает помогать младшему, то коллективный разум тут же гаснет и оба не поднимаются, а опускаются на менее эволюционный уровень - где Наставник вновь становится Учителем, а молодая Душа личностью.

Далее надо понимать, что на уровне просвещения личности очень важны слова… На уровне же Душевного роста слова теряют свою значимость –здесь осваивается более скоростное восприятие, а именно работа с мыслью.

И ещё один важный момент - Учитель ведёт праведный образ жизни и старается быть понятным народу – его уважают - он последователен.
Наставник же расширяет своё осознание до объединения противоположностей, где есть Небесное разрешение пользоваться как праведностью, так и неправедностью - как последовательностью, так и непоследовательностью. Поэтому образ жизни Наставника и его действия совершенно не понятны народу – его опасаются...

Таким образом, Душевные Наставники - это совершенно новое явление Новой Эпохи, которые сами ещё только осваивают Новое Наставничество и проходят жестокий естественный отбор от Небес. Поэтому настоящих Душевных Наставников в начале Новой Эпохи не может быть много, и у них не может быть много учеников. Потому что Небеса к ним слишком требовательны и они сами слишком требовательны к младшим. А по другому и не может быть, так как
 Небесный Отец поручил Душевным Наставникам  собрать вокруг себя Душевно Творческие Объединения, способные засвечивать новый Коллективный Разум и начать создавать поле новой Коллективной Световой Любви. Чтобы тем самым включить цепную реакцию Душевного роста по всей Земле…

(продолжение следует)