Клевета. программы матричных полей

Наяна Белосвет
КЛЕВЕТА
Программы матричных полей
Программа 178
Ченнелинг от 15.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Балансировка с программой Клевета нужна тем, кто терпит долгое или не очень время информационную войну в свою сторону, не имея на то никаких причин. Каждый сталкивался в своих жизнях с подобным отношением, каждый пытался победить разными путями плохое к себе отношение, но клевещущие, как правило, имеют очень скверный характер, который они даже не стремятся изменить. Пришло время сбалансироваться с ними, восстановить свое честное имя, вернуть энергию, потраченную на споры и уговоры клевещущих, обнулить с ними связи и пойти своими путями далее, не имея уже с ними повода встретиться в дальнейшем.
Балансировка с программой Клевета понадобится всем, кто считает себя обиженным, кто терпит и не хочет связываться с подобными ситуациями и людьми, несущими в жизни лишь яд и вранье. Для балансировки с программой Клевета нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Клевета. Прошу тебя вернуть мне мое доброе имя, прошу тебя разорвать все связи с клевещущими на меня и вернуть мне мои энергию и силы, которые были мною потрачены на взаимодействие с подобными людьми. Прошу и отправляю все эти ситуации на твой честный Суд и прошу восстановить справедливость, восстановить баланс между мною и клевещущими на меня. Аминь.
Читать эти слова нужно несколько раз в день до сна про людей, что клевещут. Во сне Ангелы покажут, как восстанавливается баланс, возвращаются силы или бонусы от Отца, обнуляются взаимосвязи.
«Язык твой будет верен тебе лишь три раза во злобе и клевете. Потом же он отсохнет и станет пустынею, что будет искать дождя и плакать слезами сухими и страшными. Потом не плачь о том, о чем ты врал. Потом проси прощения у тех, кто обижен тобою был, пусть даже он пал в веках и мертвым был.»