Новенькая пришла в наш класс в середине учебного года. Девчонки оглядели...оценили...решили. Не конкурентка.Худенькая...угловатая. Очки в старой оправе.Школьная форма явно великовата. У всех модные ранцы. А у этой старый. Серо-непонятного цвета.Мальчишки просто ее не замечали. Юля...так звали девчонку. Два дня новенькая словно была и не было ее. А потом урок английского. Учительница оглядела класс.
-Ну что...нет добровольца. Класс затаился.
-Хорошо.Тогда посмотрим чем нас удивит Семенов.
-А что сразу Семенов. Что я крайний.
-А вы новенькую спросите. Раздалось с последней парты.
-Хорошо. Внезапно согласилась учительница. -Хорошо. -Ты готова...Юля.
Новенькая кивнула и вышла к доске. Минуту молчала. Затем сняла очки. Глаза у нее
оказались большими и очень красивыми. Мохнатые ресницы трепетали,как крылья бабочки.
-Ну...поторопила учительница.
-Быть или не быть... to be,or hot to be...
-Быть или не быть...вот в чем вопрос,
А мы порой смиряемся с судьбою.
Играем роль...привыкли...может быть,
Перед людьми...любимыми ...собою.
Мы тащим за собой терзания...сомненья,
Уже не мы. А только слепок сути.
А хочется порою воспарить,
Над этой суетой болотной(серой)мути.
Как она читала. Класс замер. Затих... и вот последний аккорд. Наша англичанка была просто а ауте.
-Ты...садись...садись. Нет...постой. Ты где училась.
Юля смутилась. -Я...дома. Мне мама помогала и Радик...мой брат.
-Подумаешь...фыркнула первая красавица класса. Английский она знает.Вот посмотрим,как она химию одолеет. Это не что нибудь.
-Ой,Алиса...больно ты с химией дружишь.
-А мне химия ни к чему.
-Ну да...Алисочка у нас модель. Там мозги ни к чему.
Мальчишки в девчачьи споры не лезли... А у Светки списать можно. А завтра химичка грозилась контрольную устроить.
И вот урок химии.
Химичка орлиным взором окинула класс. -Значит так...класс... списывать не получится.
Кто-то торопливо писал. Выжимая из головы все что знал. Кто-то рассеяно смотрел в окно. Все одно не знаю. Юля сидела у окна.О чем она думала Ее листок оставался чистым. Учительница подошла к ней. -А ты что... Почему не пишешь. Не знаешь.
-Знаю. Только у меня ручка сломалась. Можно я карандашом.
Учительница протянула ей свою ручку. -Ну...пиши. Она встала рядом. Юля довольно быстро заполнила лист.
-У тебя ошибка...
-Нет...это в учебнике опечатка...возразила девочка.
Да Юля продолжала удивлять. Спорить с химичкой ...Это круто.
-Задавака...шипела Алиса.
-Ни че так. Переглядывались мальчишки.
-Она еще всем покажет ...веселилась Светка.
А потом был лыжный кросс.
-Ну куда брать в команду этого заморыша...злилась Алиса.
-Зато на носилках нести легко . Отбивались мальчишки.
-Я ее в свою команду возьму заявила Светка.
Я не хочу на носилки...сказала Юля. Я на лыжах.
-А смогешь...засомневались мальчишки.
-Смогешь...улыбнулась Юля. Улыбка у нее была немного грустная.
Юля не подвела.Всем было весело. Команда Светки победила. Мальчишки были в восторге.
-А новенькая ни че так. Красивая...сказал Андрей. Ресницы,как бабочки.
На следующий день Юля не пришла.
Ребята решили навестить ее дома.
-Э...кто знает где она живет.
-Я знаю...неожиданно сказала Алиса.
Дверь открыла худенькая женщина... -ЮЛЮ...А ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ.
-Как это. Уехали.
-Кто там...мама. В Прихожую вышел юноша. То,что это брат было понятно...такие же глаза с мохнатыми ресницами.
-Проходите.
Он отступил в сторону. Ребята теснясь прошли в комнату. Там на маленьком столе стояла карточка Юли в траурной рамке.
-Как...почему.
Женщина заплакала. А брат сказал...-у нее было больное сердце. Но она очень хотела хоть не надолго поучиться в школе...
Провожать Юлю пришли ребята почти со всей школы. Учительница английского повторяла...Боже мой,как она читала Шекспира.