Новенькая

Надежда Соколова 4
 Новенькая пришла в наш класс в середине учебного года. Девчонки оглядели...оценили...решили. Не конкурентка.Худенькая...угловатая. Очки в старой оправе.Школьная форма явно великовата. У всех модные ранцы. А у этой старый. Серо-непонятного цвета.Мальчишки просто ее не замечали. Юля...так звали девчонку. Два дня новенькая словно была и не было ее. А потом урок английского. Учительница оглядела класс.
  -Ну что...нет добровольца. Класс затаился.
  -Хорошо.Тогда посмотрим чем нас удивит Семенов.
  -А что сразу Семенов. Что я крайний.
  -А вы новенькую спросите. Раздалось с последней парты.
  -Хорошо. Внезапно согласилась учительница. -Хорошо. -Ты готова...Юля.
  Новенькая кивнула и вышла к доске. Минуту молчала. Затем сняла очки. Глаза у нее
 оказались большими и очень красивыми. Мохнатые ресницы трепетали,как крылья бабочки.
  -Ну...поторопила учительница.
  -Быть или не быть... to be,or hot to be...
  -Быть или не быть...вот в чем вопрос,
   А мы порой смиряемся с судьбою.
   Играем роль...привыкли...может быть,
   Перед людьми...любимыми ...собою.

   Мы тащим за собой терзания...сомненья,
   Уже не мы. А только слепок сути.
   А хочется порою воспарить,
   Над этой суетой болотной(серой)мути.

   Как она читала. Класс замер. Затих... и вот последний аккорд. Наша англичанка была просто а ауте.
  -Ты...садись...садись. Нет...постой. Ты где училась.
  Юля смутилась. -Я...дома. Мне мама помогала и Радик...мой брат.
  -Подумаешь...фыркнула первая красавица класса. Английский она знает.Вот посмотрим,как она химию одолеет. Это не что нибудь.
  -Ой,Алиса...больно ты с химией дружишь.
  -А мне химия ни к чему.
  -Ну да...Алисочка у нас модель. Там мозги ни к чему.
  Мальчишки в девчачьи споры не лезли... А у Светки списать можно. А завтра химичка грозилась контрольную устроить.
  И вот урок химии.
  Химичка орлиным взором окинула класс. -Значит так...класс... списывать не получится.
  Кто-то торопливо писал. Выжимая из головы все что знал. Кто-то рассеяно смотрел в окно. Все одно не знаю. Юля сидела у окна.О чем она думала Ее листок оставался чистым. Учительница подошла к ней. -А ты что... Почему не пишешь. Не знаешь.
 -Знаю. Только у меня ручка сломалась. Можно я карандашом.
 Учительница протянула ей свою ручку. -Ну...пиши. Она встала рядом. Юля довольно быстро заполнила лист.
  -У тебя ошибка...
 -Нет...это в учебнике опечатка...возразила девочка.
  Да Юля продолжала удивлять. Спорить с химичкой ...Это круто.
 -Задавака...шипела Алиса.
  -Ни че так. Переглядывались мальчишки.
  -Она еще всем покажет ...веселилась Светка.
  А потом был лыжный кросс.
 -Ну куда брать в команду этого заморыша...злилась Алиса.
  -Зато на носилках нести легко . Отбивались мальчишки.
 -Я ее в свою команду возьму заявила Светка.
 Я не хочу на носилки...сказала Юля. Я на лыжах.
 -А смогешь...засомневались мальчишки.
 -Смогешь...улыбнулась Юля. Улыбка у нее была немного грустная.
 Юля не подвела.Всем было весело. Команда Светки победила. Мальчишки были в восторге.
  -А новенькая ни че так. Красивая...сказал Андрей. Ресницы,как бабочки.
 На следующий день Юля не пришла.
 Ребята решили навестить ее дома.
-Э...кто знает где она живет.
 -Я знаю...неожиданно сказала Алиса.
 Дверь открыла худенькая женщина... -ЮЛЮ...А ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ.
 -Как это. Уехали.
 -Кто там...мама. В Прихожую вышел юноша. То,что это брат было понятно...такие же глаза с мохнатыми ресницами.
  -Проходите.
Он отступил в сторону. Ребята теснясь прошли в комнату. Там на маленьком столе стояла карточка Юли в траурной рамке.
 -Как...почему.
  Женщина заплакала. А брат сказал...-у нее было больное сердце. Но она очень хотела хоть не надолго поучиться в школе...
  Провожать Юлю пришли ребята почти со всей школы. Учительница английского повторяла...Боже мой,как она читала Шекспира.