Трудному

Евгения Губарева
Ты никогда не был ангелом,
Но крылья сложил в бою.
Незащищённый архангелом -
Ты вечно стоял на краю.

Я сколько могла тебя защищала,
Особенно в школьные годы...
Добротой своей укрывала
От внутренней непогоды.

Я помню тебя мальчишкой
По прозвищу"Трудный",
И как получал моей книжкой
За своей характер паскудный.

Я знаю про тебя достаточно,
Хоть ты хотел, чтобы я не знала...
Я староста класса, я порядочна,
Но тебя я плохим не считала.

Мужчиной говорят становятся,
Но ты уже родился таким.
И когда у меня бессоница
Я представляю тебя живым.

Тебе было долго тяжко и трудно -
Испытаний судьба не жалела,
Знак отличия прикреплен нагрудно
И сигарета на цинке дотлела.

Отдыхай под берёзками русскими
На пригорке в долине своей
С белоснежными горными спусками
Среди звездных небесных огней.