корабль мечты

Саша Шнеерсон
О если б знала ты
Что я сейчас опять один
Что так мне одиноко
Тому пророку

Что порой
Мне хочется
Побыть с людьми
Но вместо этого
Я вижу "пни"

Они молчат
Иль говорят о том
Что надо им
Или не слышат вовсе
Иль не хотят понять

И потому "один"
Бываю счастлив
Как подгорелый блин
Блины, не всегда же подгорают

Они, как дни
Бывает так что мы совсем одни
Бывает не протолкнуться одиночеству
Иль к одиночеству

Но стоит лишь тебе войти
Иль просто шорох мне услышать твой

Но одиноко мне, прости
И мир становится
цветнейшим небом,
Синевою голубой
Но без тебя
Когда и Бог и Я
Одна стезя

Предательства  сейчас позорно
Так явны
Что будто синим стелет
Черну ночь
Кругом на люди
Как будто все
Гнилые Пни

И стоит им поесть
Но гниль же их
Имеет свойство
Просто так исчезть



СаШа ШНЕЕРСОН
15.06.23.