Венера. 2

Эльхан
             ВЕНЕРА. №2.

Услышанная новость повергнет в шок
любого человека. Блажь или дура,
не понять
Ну то, что на порядок старше, ерунда,
Зачем ей нужен с таким диагнозом мужчина?
Приговор себе искала и нашла. Я искоса
на нашу общую подругу.
Неужто не могла сказать Венере,
что глупо выходить за труп ходячий.
Я думаю, отец узнает про глупость
дочери, он тут - же наведет порядок.
и не ошиблась в этом.
Для приличия посидела за столом,
как будто на поминках, и найдя причину
вызвала такси в обратный путь к себе.

А если честно, разочарование пришло,
при виде этой пары.
Зима прошла. На майских праздниках,
Розита забежала на минутку. О Венере она
ни слова. Пришлось вопрос самой задать.
- А... Да вроде бы живут. Она беременна.
примерно к осени родит.
Подумала - Ну Слава Богу! Так значит,
хорошо всё. А я как вспомню про неё, так
жалость возникала тут - же.
Любовь такая штука, что можно полюбить
козла рогатого на двух ногах.

Ну вот, как только я прикрыла двери
за Розитой, в ворота вновь кто - то
постучал.
Подумала, что вновь она вернулась
Я двери приоткрыла и увидела мужчину.
По возрасту за 60. Плюс минус год
иль два.
Спросил меня: -  Венеру знаете?...
Отец её я. Подруга по имени Розита мне нужна.
Я адрес попрошу её. Нужна мне дочери подруга.
Ну раз отец Венеры, отчего скрывать мне адрес.
Конечно написала и адрес и номер телефона
дала без слов.
А к вечеру звонок раздался. От криков в трубке,
чуть было не оглохла.

Сказала - Чуть тише, можно? На слух нет жалоб.
И тут разобрала. Розита на проводе была.
Чуть чуть спокойным голос стал. Её претензии
ко мне - Зачем дала мой адрес этому свинье?...
- А что такое, объясни мне. Не понимаю,
кто свинья?... При чём тут я?...
Свиньёю называла Венеры папу. Он заявил ей строго,
что за мошеничество запрёт на много лет в тюрьму.
Она же через час должна в Аэропорт, а тут
такое дело. Грозит судебным иском.
Я не пойму, в чем дело. Так и сказала, что вообще
не понимаю, причем она тут.

Оказалось, что тут мошенничеством пахнет.
Дом Венеры поделен пополам. Свою вторую половину
Клим подарил сестре. Ведь в Брачном договоре
прописано, что полдома принадлежит больному мужу.
Что в случае чего имеет право нынешный супруг
все делать со своею половиной.
Ну вроде всё законно, но сговором попахивает очень.
Отец Венеры он не прост. С ним нужно осторожно.
Скрывать не стала от него, что я, как его дочери подруга,
говорила, что нельзя ей в ЗАГС идти.
Так и сказала: - Венера знала, что болен он
смертельно. Но видно любовь её переборола.
Скандал пожалуй неминуем. В вашем случае,
чтоб лихо вам не разбудить, спокойно разрулите
это дело.

Продолжение.     ЭльХан.