Записки пациентки. 10 часть

Прасковья Шувалова
Операция.

Операция была назначена на 9.00 утра.Меня заранее ещё раз побрили,т.к.на голове уже образовался сантиметровый пушок.По итогу моя голова блестела как пасхальное яичко.Я облачилась
 в белые медицинские чулки с широкой ажурной резинкой,,накинула халат на голое тело и стала ждать,когда за мной приедет каталка.
 Каталку привезли два молодых симпатичных медбрата.У одного из них был в руках большой букет цветов.Как потом выяснилось,цветы преднозначались для неизвестной мне медсестры Юли,которая работала в операционной,у неё был день рождения.
Я сняла халат и легла на каталку.Ребята бережно укрыли меня одеялом и положили сверху Юлин .букет.
 И в таком виде они стали транспортировать меня с девятого этажа на первый ,в противоположный корпус этой огромной современной больницы.
 Они везли меня долго затейливыми коридорам и мы преодолели несколько лифтов.Мне казалось,что я катаюсь на каруселях.
 Когда в одном из лифтов я увидела свое отражение на потолке,то невольно стало смешно: я лысая, укрыта одеялом,на мне лежит красивый букет,а в в ногах и у изголовья люди в белых халатах.
 Так мы домчали до операционной.перед выездом в которую все поздравляли Юлю,операционную медсестру  с днем рождения.

 Меня вкатили в какую то супер космическую операционную.Я таких никогда не видела.Она вся сверкала нержавеющей сталью,была напичкана приборами,экранами и проводами.
 Над операционным столом был прожектор в форме медовой соты.Он был многоуровневый и состоял из многих лампочек в форме сот.
 Пришёл анастезиолог Александр Иванович,спросил как моё настроение и убедил,что я ничего не должна бояться.Он очень бережно положил мою голову в специальные тиски и зафиксировал её напротив экрана.Подключил меня ко всевозможным проводам ещё раз убедил,что все будет хорошо, т.к.меня будут оперировать два лучших хирурга отделения во главе с заведующим.
 Именница Юля пожелала мне удачи ,перекрестила меня и мне стали вводить наркоз.Я совершенно незаметила как ушла в мир морфея.Обсалютно ничего не чувствовала и очнулась очень легко,как утром после сна.
 Операция длилась почти семь часов.