Прощай, любимая, прощай, любовь моя!

Юрий Классик
Выпрямляет выпрямитель.
Я не правлю! Я – мыслитель!

*

Ты не одна, но одинока,
я не один, но одинок.
С тобой нам не хватает тока
чуток.

*

Мечта, что верит мечтателю, сбывается.

*

Денёк убил, за ним – неделю.
О, как же, Боже, был я глуп!
Жил скромно, тихо, еле-еле.
В итоге – жизнь моя, как труп.

*

Что в кармане – не твоё, твоё – в душе.

*

Замурлыкай меня, моя киса!
Жду тебя я в тени кипариса.
Подойди, ляг на грудь
и открой жизни суть,
что проходит без всякого смысла.

*

У бабы трахея в груди, у мужика – в трусах.

*

Идеальных в мире нет,
но есть те, кто идеальный
                оставляет в сердце след,
исчезая в дымке дальней.

*

И худышки бывают полными дурами.

*

В моей кроватке –
пусик сладкий!
Но диабет
сказал мне – нет!

*

Образ жизни без образа безобразен.

*

Я бы в лифте застрял с тобой,
и провёл там денёк, другой,
чтобы ближе тебя узнать
и твоей половинкой стать.

*

От распития до распятия – ужин, чарка да Иуда.

*

Души не чаю в чае,
без чая я скучаю.

*

Драгоценная жена любит драгоценности, а бесценная – мужа.

*

Вот бы мне повеселиться,
червячком бы стать,
и в животик твой вселиться
и, любя, кусать.

*

Кто умирает от любви, тот воскресает от объятий.

*

Познать суть вещей – это наше решенье,
меж счастьем и буднями мы строим мост.
Поэтому счастье – всегда достиженье,
а вовсе не прихоть сложившихся звёзд.

*

Бесплатный макияж – улыбка.

*

Я любовь уронил,
вышло так, не хотел.
Понеслась, что есть сил,
не догнал, не сумел.

*

Смотрел кино и пил вино,
но было скучно всё равно.

*

Мама Милы мылом мыла Милу, мыла мылом Милу мама Милы.
(скороговорка)

*

Если был бы я святой –
по воде ходить бы стал.
Был бы я любим тобой –
над водою бы летал!

*

Отсутствие чувства юмора компенсируется чувством обиды.

*

А я такой красивый,
как яхта в океане…

*

Загадай день свадьбы и разгадаешь любую бабу.

*

А моя любовь живёт на сорок пятом этаже.
Лифт сломался и я тоже полусломанный уже.

*

Хочешь смеяться заразительно – сними повязку.

*

Словно артист на сцене
выступил пот на лбу.
Я словно на арене
круг без конца бегу.

*

Нет денег – плохо, нет времени – хуже.

*

Любви так мало,
и та достала.

*

Время лечит, а вылечив, убивает.

*

Я летал на надежде
и на вере летал,
на любви воспарял к поднебесью!
Но теперь, как и прежде,
пешеходом я стал
и бреду сквозь леса и полесья.

*

Трудно расставаться с любимыми, труднее – с иллюзиями.

*

Собрала вещи и уходит от меня…
Так неожиданно и резко, вот те нате!
- Прощай, любимая, прощай, любовь моя! –
я прошептал и сбросился…
с кровати.

***