Отзыв 3 о книге Да-да, идиотка на проводе... 2

Московская Татьяна
Книжный отзыв от Мила Незнакомка «На пути к мечте»
Книга: «Да-да, идиотка на проводе...» #2
Жанр: Проза, нон-фикшн, фикшн
Писатель: Татьяна Московская


Признаюсь честно, изначально подумала, что это собранные воедино отдельные моменты чьей-то жизни. Лишь спустя несколько глав я поняла, что это вовсе не моменты. Это жизнь.
Облекая свои мысли в слова, всё же первое, о чём бы хотелось сказать, это то, что тронуло меня сильнее всего. Я говорю о чувстве удушающей боли, послевкусие которой, как от хорошего вина, осталось со мной даже после прочтения.
В продолжении всей истории я ощущала, как через буквы, разбитая утратой душа, продолжает звучать и плакать, словно скрипка, трогая моё сердце.
Проникновенные стихи прекрасно разбавляют историю, придавая ей дополнительные очарование и глубину. Они передают те чувства и эмоции, о которых попросту невозможно рассказать в обычной прозе.
Перелистывая листочки книги, я часто ловила себя на том, что с интересом слежу за поступками героини.
Неординарная и находчивая, скучать она мне не давала, заставляя гадать, как поступит в той или иной ситуации.
Постепенно погружаясь в историю, иногда казалось, будто я окуналась в душу героини. Её боль и радость передавалась и мне. Я вместе с ней смеялась и плакала, чувствовала муку утраты и жила на развалинах некогда счастливого мира.
Ещё, особенно хотелось бы отметить высокий уровень языка и слога автора. Благодаря этому с удовольствием наблюдаешь, как же замечательно вплетаются в судьбу героини описания разных стран и их особенности.
Вроде читаешь книгу, а вместе с тем создавалось впечатление, будто видишь всё собственными глазами.
История получилась довольно глубокой, с психологическим оттенком и философским подтекстом.
Главная героиня не только повествует о своей жизни, но также словно призывает женщин ценить себя. Держать определённую планку. Быть настоящей «королевой». При этом она не скрывает того, что подобный статус дан далеко не каждой. Слишком много качеств необходимо иметь, чтобы уверенно нести это гордое звание.
Эта книга показалась мне невероятно многогранной. В ней есть, как особенно близкие для меня моменты, так и те, на которые я смогла взглянуть только благодаря тому, что прочла её.
Она привнесла в мою жизнь новый опыт, ведь читая, человек зачастую ставит себя на место главного героя и размышляет: а как бы поступил я в такой ситуации?
После прочтения у меня осталось чувство облегчения. Героиня всё же сумела отыскать смысл ещё в этой жизни.
И всё же, мне очень хочется верить, что когда придёт время...

«Впервые он увидит меня в Париже в открытом кафе, где я пишу начало своей первой книги, а после проследует за мной на мост Александра, но уже в его руках будет букет белых роз. Через пару часов после знакомства он поймет, что я — вся его жизнь, а после ужина все решит за двоих.
— Через три дня мы вылетаем в Москву...
— А мо...
— Я не закончил, у меня начинаются съемки сериала, тем временем ты будешь продолжать писать книгу и напишешь еще не одну. Через год я оканчиваю режиссуру, и мы запустим бомбический проект. Ты пишешь, я режиссирую, но обязательно мы будем в главных ролях в одном из сериалов. А самое главное — у нас будет крепкая семья и любимые дети на зависть богам.
— А где мы будем жить?
— У меня в центре Москвы на Садовнической набережной.
Так оно и произошло, за всю историю кино это был самый сильный творческий тендем. Владислав и Татьяна прожили долгую счастливую жизнь, на закате своих лет они жили у берега моря, помогая растить любимых внуков. У них еще были доберман, говорящий ара, и в саду распустились ее любимые белые розы».