Соблазны

Елена Ефанова 5
Небо было покрыто сплошным серым покрывалом,  не сказать, что первой свежести, но плотным и кустистым. Я вышла с зонтом, отгоняя мысль "вот если бы я оставила зонт, точно был бы дождь. Ну, да ладно, дойду и с зонтом".

 Я попросила остановить авто подальше от магазина,  потому что я захочу мороженое и меня любезно высадили у вывески "Аптека". Но, вот незадача, вход был только в магазин, продуктовый, где, поплутав минут 15 и набрав внезапно  необходимых продуктов, я набрела на стеклянную дверь аптечного киоска,  который в 17.20 был недружелебно закрыт...

Всё закончилось тем, что выбрав сливочный пломбир и выйдя на улицу, я оказалась под тем самым накрапывающим средней величины каплями, дождём.

Што ш,  сказала я себе, где наша не пропадала, держа в зубах мороженое раскрыла зонт, продолжая держать на локте дамскую сумку, согласно светского этикета, вытащила мороженое, распечатала его и пошла, наслаждаясь жизнью, такой быстрой и убегающей,  сквозь пустой парк домой. Потому что останавливаться надо было вообще через дорогу, чтобы точно никакие соблазны не смели сбивать меня с толку.

Вот так.