Тёзка

Андрианов Владимир Павлович
    По выжженной равнине за метром метр идут по Украине солдаты группы Центр...

    Владимир Высоцкий 27 апреля 1965 года к спектаклю "Павшие и живые"
 

    Мы сидим за столиком с капитаном совсем недавно вышедшим из госпиталя и после первой же стопки, он сразу:
    - А ведь мы могли бы всё закончить ещё в сентябре и я бы чёрт возьми не поменял бы ногу на железо и чёрт возьми (он грубо выругался матом) я бы не был бы калекой. А сколько погибло и сколько ещё нас погибнет. Да кто нас когда считал.
    Это было громко сказано и все смотрели на наш столик притороченный к стене кафе с каким-то жадным интересом. Что ещё выдаст этот пожилой гражданский.
    - Болит не нога а там, - и он ткнул себе ладонью в грудь.
    - Болит жёстко и я не понимаю, не понимаю я. 
    Я пытался что то говорить, шептал какие то случайные слова. А он:
    - Я не понимаю и поэтому болит, болит от этого недопонимания...



    14 июня 2023