Луны камен

Аста Гуасба
Ты, решил Иссе дорогу перекрыть,
Завоевав этот бренный мир.
Доказать ему что человек не устойчив,
В нём нет веры, и нет тебя.
В нём нет любви твоей, он мой!

Я тут хозяин, этот мир не твой.
Даже пыли не оставлю,
Всё уничтожу время моё.
Настолько золото глаза закрыла
Он не видит яму, всё надеется
На вершину сиким горы.

«Человек наполнен ложью,
Он не заметил расстояние
Меж запятой и точкой».
А грозит из под земли.

А у Иссы хватает терпение.
Улыбаясь, говорит, надейся
Да не оплошай!
Всё что моё, то моё!
Радуйся остатками.

Впереди прорыв,
Агрегат под горами заглох.
Пути свои сам закрыл,
Слава затмила сознание.

Лишь с хромой вороной,
Сломанным крылом
Далеко не улетишь.
Подвел тебя ложный договор.

Понимая всё, я осознанно написала так, как она звучит.
Не переживайте, я не борюсь с чьим-то местом, я далека от тщеславья.