Весёлый сантехник

Холод Павел
переезд домой совпал не просто с отключением горячей воды в нашем доме, а с первым днём её отключения. что в иных обстоятельствах было бы особенно обидно, а в нынешних я это воспринял как личное приветствие от родного ЖКХ.

одновременно с отключением горячей воды у нас стал протекать полотенцесушитель. вызвал нашего сантехника, уже пожилого, но всё ещё бойкого человека.

сантехник пришёл, прочитал мне лекцию о законах физики (т.е. почему полотенцесушитель стал протекать именно сейчас), рассказал довольно похабный анекдот на ту же тему, после чего устранил "неисправность", зачем-то сказал, что моему поколению пора начинать управлять миром, а не страдать хернёй, посветил фонариком в лицо младшей дочке и убыл в одному ему известном направлении (при этом категорически отказавшись от денег).

PS. если бы вы знали как я соскучился по таким сантехникам! я даже готов их вызывать без причины и оплачивать ложный вызов. но, как я уже сказал, проблема в том, что денег они категорически не берут. а вызывать просто так мне, как говорил Остап Бендер, "не позволяет Заратустра".