Деградация рака

Анна Мигальникова
Мои посетители - пример гармоничной пары построенной на любви. Они трепетно относятся к своему возрастному рыжему питомцу, отмечая все изменения состояния и поведения.
 У котика, как я считала, по видимым изменениям - рак. Я назначила иммуносупрессивную терапию для деградации рака. Все шло как надо, но внезапно котик затемпературил и начал наносить себе раны когтями в место опухоли.
 Каково-же было мое удивление, когда опухолевые клетки отступили и на их месте образовалась гнойная каша.
 Зрачки кота расширились, когтистые лапы напряглись, когда его распластали на хирургическом столе.
 Занеся скальпель над очагом вздутия, делаю разрез. Рыжий не шевельнулся и не повел ухом.
 "Слышу его слова":
- Наконец-то ты-в белом халате, сделала то, что надо.-
Зрачки кота сузились, а мои расширились. Я перестала верить в себя и начала верить в кота.