Сеанс внушения От бессонницы Вопросы и ответы

Михал Саныч
Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо, во-первых, почесать голову. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности, напрячь пальцы рук и ног, подержать пять секунд и отпустить. Таким образом, снимаются зажимы. Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что вы увидите? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь во всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю когда надо.

- У меня сейчас вот, что получается: начал пить снотворное чтоб уснуть, и спал очень много, но раз вдвое суток, а поскольку много спал - все позже и позже ложился, и так начал с утра спать и весь день. Сейчас я эту порочную практику прекратил, от снотворного отказался. Может, сон сам наладится!?
- У моего знакомого из Питера проблема большая: бессонница много дней, против которой не помогают сильнейшие психотропные снотворные, на которых сидит уже много лет. А началось это на фоне инфекционного заболевания (м.б. грипп). У него проблемы со сном давно, но такого, что неделю подряд почти не спит - ещё не бывало. Вот, может быть, что-то посоветуете ему.

Сейчас я могу посоветовать только успешного другого человека - пусть наберет в YouTube: «Ракицкий бессонница».

- Мой знакомый не пользуется Инетом, и родственников у него нет.

Значит, ты скачай и принеси.

- Тяжело к нему добираться, и не такие уж мы с ним друзья.

Увы, человек сам закрыл себе пути. Денег на комп не хватает? Я – инвалид, и у меня хватает.
- Они с сожительницей не соображают в компьютере. Забывают всё. Проблемные люди.

Бессонница - как пружина, чем сильнее её сжимаешь, тем сильнее она распрямляется. Я, вот, например, если не сплю, то творю. И мне бессонница не мешает.

- Она лежала два месяца назад в псих. больнице, теперь у него сдвиги пошли. А он - давний клиент псих. больницы, клиническая шизофрения. Я им записывал диски много лет назад.

Запиши диски с сеансами Ракицкого, насчет бессонницы. У него сеансов 20. В общем, надо чтоб люди попробовали гипноз Ракицкого - это бесплатно, и безвредно, только как бы с ума на этом не сошли.

- Очень уже это возможно. Она "подсела" на эротику. Говорит, это её на ноги поднимает.

У психов свой мир. Кто узнает, что я сплю как попало, предлагает мне лечить бессонницу, а мне с ней хорошо! И моей жене не мешает и детям и внукам. Просто я такой своеобразный. Уже 45 лет живу с бессонницей, ни кому не мешая.

Если какие последствия бессонницы: возбуждение, депрессняк, то на то есть соответствующие таблетки, как по рецептам так и без (например, Новопассит). У меня это лечится гораздо проще бессонницы.

Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо, во-первых, почесать голову. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности, напрячь пальцы рук и ног, подержать пять секунд и отпустить. Таким образом, снимаются зажимы. Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что вы увидите? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь во всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю, когда надо.