мне вряд ли стать твоею музой

Скучающая Провинциалка
мне вряд ли стать твоею музой
такая муза лишь в обузу,
но жить с тобою в мыслях разве
мечта такая безобразна...
я буду рядом, домовая
такие тоже вроде бы бывают,
я буду петь тебе на ушко,
невидимо прильнув к твоей подушке
я буду мыть посуду по ночам,
я буду убирать на полки разный хлам,
и штопать старые носки
для этого домовые и нужны
я буду сном я буду тенью
я буду просто приведеньем...
не вызывая раздражающего зуда
я просто просто просто буду
на расстоянии в отдалении
обычной медсестрою в медучреждении
рукою тёплой стареющей мамы,
я буду кошкою, зализывающей раны,
но, чтобы избежать конфуза,
собакой я не буду, и не буду музой...
пусть ими будет кто нибудь другой
приносит тапочки и в выходной
под огурец или колбасный круг
о неземной любви красиво лгут...