Повесть о настоящем супергерое. Глава 13

Александра Эм
Одновременно с субъектом в плаще к городу, но с противоположной его стороны направлялся еще один индивид. Он прибыл на последнем рейсовом автобусе. Помахав на прощанье водителю, мужчина подхватил свой рюкзак, оправил серую энцефалитку, хотя клещей в городе N отродясь не видели, и бодро зашагал к гостинице.
 
- Что это у вас за труба? – вяло поинтересовалась Татьяна Дормидонтовна, кивая на цилиндрический чехол, торчащий из багажа нового гостя.

- Это телескоп, - с воодушевлением начал он, - наблюдаю за звездами. Путешествую по близлежащим городам. Видите ли, в этой местности наблюдается небывалая активность, не так давно зафиксировано падение довольно внушительного метеорита. И знаете что? – мужчина приблизился к администраторше и заговорщицки понизил голос.

Татьяна Дормидонтовна иронически вскинула брови в ожидании скандальной новости.
- Он не сгорел в атмосфере! – торжественно заявил мужчина.

- Надо же, - отозвалась бесцветным голосом Татьяна Дормидонтовна, внося паспортные данные гостя в компьютер.

- Представляете? – торжествовал постоялец, - и я намерен его отыскать. Понимаете, я уфолог.

Татьяна Дормидонтовна кивнула, не отрывая взгляда от монитора.

- И что-то мне подсказывает, что это был не просто метеорит. Не исключено, что это представитель внеземной цивилизации. Кто-то пытается вступить нами в диалог…

В это время в вестибюль гостиницы вошел Карлсон. Он был злой как черт.  Мотор снова не выдержал, и ему пришлось топать пешком добрую половину пути.

- Господин Михельсон, - елейным голосом запричитала Татьяна Дормидонтовна, едва завидев Карлсона.

- Добрый вечер, - сухо отозвался он.

- Что с вами? Вы ранены? – Татьяна Дормидонтовна, зажав рот от ужаса, разглядывала размазанную по лбу супергероя кровь – след от неудачного падения в муравейник.

- Ерунда, - махнул рукой Карлсон.

- Никакая не ерунда, - администраторша всучила уфологу паспорт, ключи от номера и нетерпеливо махнула рукой в сторону лифта, - вам нужно в медпункт.

Образ златокудрой медсестры немного смягчил Карлсона, и он, пару секунд поразмыслив, отправился в медпункт.

Соня сидела за столом спиной к входной двери. При виде ее тоненькой беззащитной шеи у Карлсона бешено застучало сердце. Ему показалось, что весь словарный запас вылетел у него из головы, а в животе отчаянно зашевелились готовые вылупиться из куколок бабочки.

- Соня, - хриплым голосом позвал Карлсон.

Она обернулась и бледные щеки ее налились румянцем.

- Господин…Жорж, что с вами? – Соня бросилась к Карлсону.

- Я… - начал Карлсон, чувствуя, как на кончике языка у него крутится фраза, произнести которую он не имел права. Пока, по крайней мере.

- Сейчас, все обработаем, не переживайте. Вы боитесь крови? Не бойтесь, - ласково уговаривала Соня, нежно промокая лоб героя и заклеивая рану пластырем.

От ее прикосновений кожа Карлсона начинала краснеть и нестерпимо гореть. Чтобы отвлечься, он отвел глаза от миловидного лица девушки, делая вид, что рассматривает кабинет.  На письменном столе стояла фотография. На ней были запечатлены немолодой и очень похожий на Соню мужчина и еще один человек с подозрительно знакомым оранжевым оттенком физиономии. Карлсон присмотрелся повнимательнее.

- Соня, это ваш отец?
Девушка кивнула.

- А рядом с ним…
- Это наш мэр Феропонт Ануфриевич. Вручал в прошлом году папе премию за лучший урожай.