Душевный Наставник. Часть 1

Владимир Павлович Чикуров
Этот текст предназначен для постоянных читателей, которые считают меня старшим эволюционным товарищем, учителем или наставником. Для тех, кто решился пойти со мной одним путём в Новую Жизнь и не оборачивается. Для тех, кто ищет-открывает своё божественное предназначение в нашем коллективе Душевных сотворцов. Для тех, кто приносит пользу нашей команде – преумножает Общий Свет, Благополучие и Любовь, а не ворует знания и энергию, а потом сбегает в самовольные восвояси. Одним словом, для РОДославных соратников и соратниц, которые стремятся объединиться в команду одного служения Небесному Отцу. В команду изучения и сотворения Настоящего Счастья.

***
Чем отличается Учитель и Душевный Наставник? Учитель сопровождает «ребёнка». Разжёвывает-объясняет мелочи, говорит куда и как двигаться, и помогает исправлять ошибки.
Наставник даёт «подростку» карту, компас, показывает направление и если тот интересуется, то рассказывает свой собственный опыт. И всё - в путь...

Интеллектуальным учителем я стал после института – это одобрение на учительствование от людей. Божественное благословение Учить Душевному росту получил в 35 лет. Но прикоснуться к Наставничеству мне позволили Небеса только в 50… И вот уже одиннадцать лет я обучаюсь у Небесного Отца быть Душевным Наставником. И каждый год мне открываются такие широты Ведания, что кажется будь-то я только-только ещё начал обучаться наставничеству…

Первые десять лет роста Душевного Наставника состоят из того, что Небеса накрывают тебя тотальным энергетическим контролем, как мачеха Золушку. И метают в тебя молнии за каждую ментальную, психическую и физическую ошибку…
...Только в 61 год, после полной переплавки и вхождения в резонанс с Небесными Потоками, я получил окончательное благословение показывать молодым Душам эволюционное направление.

В то же время, это не значит, что я стал каким-то особенным святым. Совсем нет. Просто у меня выросли Душевные крылья, и я могу взлетать ввысь, для Небесного обзора происходящего, с высоты. Но когда приземляюсь обратно на грешную землю, то встаю на свои перекалеченные родовые ноги. Которые не так быстры, сильны и ловки, как у многих пешеходов без крыльев… И здесь на земле многие страусы посмеиваются над этими «недоразвитыми ляжками» орла. Но Наставнику самое главное иметь Небесные крылья, а не земные ляжки…
(продолжение следует)