по-моему... мммм... мы с тобой... расстались

Скучающая Провинциалка
конечно, надо б хлопнуть дверью
ну некрасиво! ну не зверь я
чтоб избежать ажиотажа,
тихонько притворю, не скрипнет даже
скажу как на духу, без смеха,
я подготовилась к побегу,
я поменяла дверь и петли,
их даже маслом смазала намедни
чтоб самолюбия твоего не задевать
а ты что думал? мне на тебя плевать?
в рюкзак сложила вещи, чтобы
в окно их выбросить попробовать
а чемодан не выкинуть с балкона,
не нанеся кому-нибудь урона
на маковку так прилетит и тут же
полиция прискачет и с оружием,
и скорая притащится с мигалкой
я ж добрая, я не нахалка
всё сделала, чтоб ты решил,
что это ты меня от пут освободил...
и время выделила для осмысления
тобою принятого решения
ты ж сам то не решился б никогда,
всё как всегда...всё я сама...
так что давай скажи решительное - знаешь
по-моему...мммм...мы....с тобой...расстались