Разговор с мамой всем мамам посвящается

Зеленый Свет
- Дорогой!
- Да, дорогая!
- Ты знаешь, твоя мама права.
- Да, милая, я знаю. Мама всегда права.
- Это точно. Поэтому я ухожу.
- Не вижу связи, моя прелесть.
- Связь самая очевидная.
- Просвети меня, о свет очей моих!
- Вот это твоё непонимание еще раз подтверждает, что твоя мама права. И я очень жалею, что не слушала её раньше.
- В чем не слушала? Объясни, наконец!
- Твоя мама постоянно твердит о моих недостатках. И я раньше не слушала её.
- И правильно делала! Ты у меня самая прекрасная на свете.
- Она так часто это твердила. что до меня, наконец, дошло. Если я такая, как говорит постоянно, твоя мама, то получается, что ты - дебил, если женился на мне?
- ...
- Ведь не может взрослый , умный мужчина связать свою судьбу непонятно с кем? А если ты связался со мной - глупой неумехой, корыстной интриганкой, некрасивой тварью, то ты весьма туп. А я не хочу жить с тупым мужчиной.
- Всё это верно, дорогая! Но я ведь очень перспективный и ты сможешь сделать из меня идеал!
- Нет, милый. Если это за 38 лет не удалось твоей маме (умной и весьма образованной женщине), то мне и подавно не справиться. Прощай!

- МАМА!!! Мне надо с тобой поговорить!!!