18 РКШШ... Кухня 70х

Неагент09
18 РКШШ и т. д. (КУХНЯ 70х)   
(Встреча Т. Иоса (Стального Уса) с Т. Херием на даче под Плинтусом.)


Тараканий мир весьма разнообразен. Все, что выражает человек в виде звуков, запахов и даже дыхания, тараканы принимают умнейшими усами и тем самым, что к чему творится в Кухне понимают, возможно даже лучше кошек и собак.
За тысячи лет у тараканов выработался свой язык в общении, но влияние человека стало для них определяющим. И у них явно присутствует ненасытная страсть не только к продуктам питания с хитроумными способами для их добывания…
И в манерах поведения можно проследить страсть (жажду) к каким-то доказательствам, ненасытность, тягу к маранию всего и вся, и кое какие такие же телодвижения, указывающие…

Вибрацию от звуков в Кухне принимают на себя все предметы, и они также (как было у нас описано в других РКШШ…) что-то способны передавать в эфир как бы из услышанного, в основном по ночам.
Вероятно,  все это будет наиболее  подходящим в наводящее на человеческие следы, случись такая катастрофа, что никаких признаков жизни на Земле не окажется.

Но тараканы живучи в веках лучше, чем любая другая казява, стекляшка или черепок…
И, как уже описывалось, Кухня наша – это самое верное место, где человечество проводило время наиболее интересно. И речи по правдивости там превосходили все культурные, политэкономические и воспитательные задачи, поставленные ребром, круто, остро и по партийному, значит.


Т. ХЕРИЙ очень важный таракан. Происхождением вышел из той же самой  гнилой сферы, где стираются подчистую законы с целью… и все меры на поведение диктуются особой степенью высокого положения, с распущенностью,  приходящей от  вседозволенности, и так вплоть до мерзкого озверения в натуре.    

Он второй по страшной влиятельности в нашей Кухне, после Стального уса тараканий бандюган.


Т. ХЕРИЙ:
Доклад мой как тот «мармелад», секретнее не бывает. Все, как ты мне указал, я исполнил и, кого следует, заказал, назвал по-твоему и отослал… (на лесоповал). И слышал бы ты, какими голосами кричал(!), и как мокро хлюпал наш секретный подвал! Там пищали тварями эти швали, и звенели трелями все, кто жить как надо по-нашему, то есть по твоему указанию, не хотели.
Кого тебе надо мы взяли и они указали на тех, кого мы и подозревали в связях с тварями. Все как есть шпионы – одеколоны, свисты и глисты пятнистые, вредоносы вместо честных пчел и на ус и лапу нечистые.


Т. ИОС:
А оппортунисты -  суходрочисты с уклонистами?.. Мироеды-кулаки, кухари - ухари, бухари тунеядцы, лженаучные «генетики», говнистые экономисты, глистатые поэты и артисты?..


Т. ХЕРИЙ:
Этих мы… в подвале в рассоле из мочи всякой швали  держали и они нам про все раскисли… Правильно ты говорил на них, что они совершенно говнисты… и все так и подписали под себя. Тех мы послали кусать лед и приносить доход в пользу решения поднять всех на исполнение, расписанных на века вперед великих достижений, как ты указал.
Но по списку выходит, кто-то мимо КОМпота- оплота где-то еще бродит, не желая брать на себя эти задачи. И мало еще получается трахальной силы из тех руководящих, кому ты поручаешь…   насиловать (безбожно) этих трудящихся. Извини, я не могу сказать иначе, ввиду грандиозных задач, поставленных тобой под сдачу и скорейшего наступления всеобщего КОМа… А кто будет на это так ишачить, если сами эти руководящие зачастую как будто к этому не стоячие?

Т. ИОС:
И, что? Я тебе теперь ответчик что ли за то, что я навел и поставил… а у кого-то оказывается мало трахальной силы воли на решение моих задач? И если небывалое воодушевление масс прет бурным Квасом, а враги кладут слабительное в наши вот такие пироги и… И действуют исподтишка, стараются сбить трудящихся с верного пути, ставя палки в клешни и наводя слухи о скором конце света от голода и твоих репрешней.

И там, и там я вижу следы кровавого поноса. Враги не унимаются, но сквозь пыль и слизь, и грязь с хлорофосом я слышу только смех и веселые песни… И в чем вопрос, если жить у нас становится все веселей и интересней?   
А чтоб ишачить в планы наши с неслыханной отдачей,  эге, нужен  такой особенный секретный квач, что бы вот так и так…заткнуть все и всех! А от врага остался бы только писк, который я слышал в вечной мерзлоте, по которой когда-то бил со злости  «Капиталом», проверяя его страшную силу за неимением под рукой этих трудящихся.
 
Но ты расскажи мне, как в Кухне растет благополучие и стало ли жить лучше? Только давай не в таком «сладком секрете», а по жгучей «Правде» с хреном лучше и по всей нашей бесподобной, навороченной на века вперед великим Лысым нархоз. смете и по простой Кухаркиной диете. Хе-хе.


Т. ХЕРИЙ:
Кто у нас настоящий великий(!) еще надо посмотреть, чтоб зря Лысого впереди тебя на плакате  не иметь! В остальном, всем раздали по кусочку от котлеты и никаких тебе звуков, кроме таинственных пуков на слухи о враждебных духах по «Правде». Подозрительные шумы доносятся в основном по буху… Но  даже шепот весь состоит из лести по нашей справедливой мести тем, кто не из того теста нам вредит и поднимает голову (с протестом!). И есть шлепки, но и они, как бойкие одобрительные реплики на твою справедливую борьбу с неверными шуршаниями отдельных… (и на сплошные «мокряки»!).
Чистый звон стеклотары…


Т. ИОС:
Ладно, хватит про весь оркестр, я тебе не трали-вали, ты мне еще тут расскажи, кто как пукает единогласно, как один в общие звуки и откуда это  сногсшибательное «ура» гремит прямо с утра.
 А, скажи, товарищ Херий, как по «Правде», правда ли веселее стало жить в свете нашей Кухни, и что, бессовестная Кухарка Лысого(К), так и пухнет в общей Кухне на всем нашем бесплатном?


Т. ХЕРИЙ:
Жить стало веселее, конечно! Потому что оно у нас все, как в кино. С унижений в отсталом темном прошлом и - сразу на возвышение в самое Светлое!? Да тут любого возьмет головокружение! Дышать, жрать, петь и тарахтеть вволю, как нигде в мире, благодаря твоих решений на такое всеобщее везение жить в эпоху бурного становления(!) стало вообще называться охеренным счастьем, хотя здесь я не поэт…  Я могу отчитаться   за правильное шуршание и с донесением о неправильном. И по секрету раскрыть тебе весь этот сказочный склад -   «мармелад», чтоб только не знал об этом враг и наши трудящиеся...

… Смеху в общем много, но веселья еще больше. Как бы не получился слишком ранний приход КОМа в самый рассвет Светлого… Ты-то знаешь по всей науке, как тут быть, а вдруг эти массы начнут веселиться так, по невиданному доселе, что ихний сказочный Емеля захочет жить точно так же? А пахать он, сука, не любит!
Но с хреном не всем так повезло, кому-то это за падло… И, затаив зло, пошло оно! И пошло оно. Как я тебе уже сказал, совсем не весело со злости кусать лед! И делать здоровую лагерную пыль и грязь на лечебные мази по случаю   
бурного возникновения здесь у нас жизни лучшей. А Лысый не Орел, он только навел!.. И простая Кухарка его – это хуже всего! А все у нас бурно развивается только, благодаря ума твоего… 

Т.ИОС:
Значит, жить у нас стало лучше и веселей? Хе – хе… А Лысый(К), как хотел?.. Он думал, что просвистел раком с бугра и все и всех с Кухаркой поимел? А ликования с бурным одобрением? С какого хера, жить у нас стало лучше и веселей? И пошло и поехало оно, как? Чем надо делать успех, думая за всех, а не только, гнать… тех к чертям собачьим, этих в печь, а из прочих делать армию убдюдков под… (лагеря стеречь). Надо, чтоб все сообща старались  делать, делать и делать все это самое, которое по ком диете и по научному в совершенной смете счастьем называется. 

Т.ХЕРИЙ
Еще как! Я удивляюсь, хотя сам есть дурак, пока ты мне в двух словах не разъяснишь, как это так у нас жизнь все веселее и лучше становится и весь КОМпот-оплот  на одну только радость идет? И это кино еще поет как! Как ты скажешь, так оно и поет.
Но с лишним хреном оно тоже ведь… можно вкус прекрасного вина не отличить от позавчерашнего говна (я не поэт!). Уже который год негодный класс все идет и идет в расход (пропадает в сыром подвале, на строительстве каналов и так дале!). И другого класса очередь настает. Уже не осталось там ничего даже на развод, пусть даже ты скажешь наоборот, пусть оно живет, под свой какой ни наесть гнилой приплод.


Т. ИОС:
У – у, ты мне наплети еще, хе-хе.. (далее дает разъяснение в двух словах).
Дурак ты тогда, когда много делаешь вот так (показывает трахальные движения). А не так, готов развести даже жирных мокряков, чтоб и их тоже… (доить и трахать).
А ты попробуй у нас комара поймай. Ведь эти все … мне жалобы пишут, как они его слышат. И с утра у нас что-то слишком пищит в ухе, что указывает нам не в бровь, а в глаз направление нашей борьбы в духе и свете великого учения… на этот вопиющий класс хищников и паразитов!
Комар сволочь! (идут неразборчивые матерки, и не шлепки, а так, заговорческий лепет в духе обыкновенной мокрухи).
Он, чего летает? Сильный, что ли, или не понимает, кто у нас рожден для полета, а кто состоит в списке… и на дальнейшие великие завоевания путем исправления должен в вечной мерзлоте издавать свои дармоедские писки.

А он летает, как хочет и забот никаких не знает. Но он знает, как нам навредить, я это точно лучше его знаю. Все, что слишком летает, кому-то из наших подняться выше мешает. Наш КОМпот – оплот всем дает струю для полета, а комар себе ее больше всех берет, а кому-то тоже полетать охота.
Пусть у нас поднимется и летает тот, кого веками заставляли ползать ниже всех! (на грязном дне). И это не моя великая струя. Я – верный продолжатель этого дела. Разве я могу сказать наоборот, как сказал сейчас твой красивый рот, жить им тоже дай на приплод. А мне это ЦК с его тихушным Политплюво, что предъявит? Э-э, ты, морда с усами, – скажет оно, - уклонист – ревизионист в старых сапогах, кому жить даешь? И, чтоб всем нам обратно не стало счастья от
 жестокой эксплуатассии с потерей  бесплатного  счастливого свободного труда, да чтоб все только туда!?..
И ты меня тогда сошлешь, куда, если Политплюво мне так прямо  скажет?..


Т. ХЕРИЙ:
Не волнуйся, есть хорошие места. Там можно давить глиста, и тлю, и плесень в свое удовольствие, не боясь ЦК с его Политплюво!


Т. ИОС (притоптывая на месте):
Дураку ничего не докажешь, только сапоги лишний раз об него измажешь. Ты басню знаешь, чем соловья кормить надо, и почему комар спасает от колхозного изнасилования жирную муху?



Т. ХЕРИЙ:
Я знаю басню про то, как мочится комар и почему он так пищит, как сволочь проклятая... Но, если б не комар, то, если хочешь знать, плакал бы наш офигенный хоз. навар в производстве мыла, и стоит ли менять такое шило на бесплатную струю в полет кому-то на все выше? Которое ничё нам не дает.
Ну, так вот, и это, поверь мне, не анекдот, комара я тоже трахал! «Пидорасы» они все и ты точно его определил в своем главном учении об его уничтожении как класса. Хотя сам в основном мокряков давил, а я это в деле на комара закрепил. И зря ты мне скотоложство от мокряка приписываешь, я не такой дебил!


Т. ИОС:
А тогда свет моего учения в чем? Скажи ты, друг мил, не трахавший еще тлю, чтоб меня учить, как надо это… Видишь, как она кусается (показывает одну свою полу отсохшую клешню).


Т. ХЕРИЙ:
Я тут не при чем. Я только тебе служу. Ты наш Свет – Стальной ус! А все остальное – это пускай великое учение для Привета от Лысого(К), я не возражаю, какой с меня поэт? Но я все сделаю, как ты скажешь! И все пойдут на это… И комар и тля научатся ползать под тебя, я заставлю их лизать эту струю прямо на лету и  гавкать шавками! Все остальное – в расход, а массы будут пахать так, что в самом скором в КОМе  на «многи, многи Роги изобили» получится полная идиллия, хотя я не поэт, я… «правоед!» и по этим законам оглоед, каких не видел еще белый свет.


Т. ИОС:
И не такой ты дурак, оказывается, как тля про тебя рассказывала. И хорошо, что ты и не такой поэт, как некоторые… Сделай скоро мне сюда на прием Пропаганду и Агитацию в мою секретную на них акцию, и иди…
Так и трахай всех с Кухаркой, чтоб мое Ком Учение – свет, а не учение лагерный беспросвет,  имело все подавляющий в мире революсьенный успех! И валом без помех прямо как из «многи, многи Роги изобили» (с бесплатным чахохбили, хе-хе), и как успешней еще нигде не бывало, всем всего на Кухне нашей на выше крыши хватало!.. 

               

*РКШШ... - Распечатка Кухонных Шумов, Шлепков и т. д.