Люблю ли я Бурундукова?

Дмитрий Спиридонов 3
- Стыдно признаться, девоньки, - сказала Котикова. – Но мне кажется, между мной и Бурундуковым что-то есть.

Мы знали, что от Жанки Котиковой всего можно ожидать, но такого...

- Сдурела? – говорит умная Надя. – Бурундуков вообще ни на кого не смотрит. К тому же он давно и прочно женат!

- Я не претендую на его семейное счастье, - отнекалась Котикова. – Упаси Бог! Между нами всё виртуально, на уровне тонких материй. Вот говорят, будто у влюблённого человека начисто пропадает аппетит...

- Да, бывает такое, - согласилась Надя.

- А у меня наоборот! Как увижу Бурундукова – мне сразу естся и естся! Ещё говорят, будто у влюблённых пропадает сон, а я как увижу его – мне сразу спится и спится!

- Естся и естся, спится и спится… странная реакция, - заметила я. – Но поскольку это никому не вредит, Жанночка, то ешь и спи на здоровье!

- Но ведь я его во сне вижу! – воскликнула Котикова. – Не далее чем вчера сэр Бурундуков явился ко мне ночью. Я надеялась, что он подойдёт, но он постоял вдалеке, поухмылялся – и ушёл в сиреневый туман!

Умная Надя фыркнула, что всё это ересь и высшие материи тут ни при чём. Научно доказано – сон человека зависит от того, что он съел на ночь. От мясной пищи снятся одни сны, от растительной – другие. Обычная физиология.

- И я так же думаю, - призналась Котикова. – Вчера на ночь я ела цветную капусту. Ясен план, что капустой мужика во сне не притянешь. Потому Бурундуков и свалил. Жидковато дело.

Мы посоветовали Котиковой съесть сегодня на ночь фрикадельки и назавтра доложить о результатах.

- Это действительно работает! – сообщила утром восторженная Жанка. – Сегодня ночью Котиков стоял ко мне гораздо ближе! Но вплотную всё-таки не подошёл, опять сдул в туман. Мне было досадно. Какие будут предложения, девчата?

Ситуация становилась интересной. Мы с Надей начали разрабатывать специальное меню для Котиковой, чтобы узнать, чем всё-таки можно подвигнуть Бурундукова-во-сне на более решительные действия. Влюблённая Котикова честно выполняла наши гастрономические рекомендации и вела подробный отчёт о достигнутом эффекте. 

Чёткой системы мы уловить не могли. Бурундуков будто издевался над нами! Когда Котикова поужинала оладьями, он просто захохотал на весь сон и прошёл мимо. Когда Жанка съела на ночь холодец – Бурундуков вообще не появился и только ворчал где-то в сиреневом тумане.

Зато после съеденного ей картофельного пюре с сардельками Бурундуков-во-сне подошёл поближе и пытался взять Жанку за руку, но что-то его отпугнуло. А после запечённой горбуши он наконец-то вступил с Жанкой в разговор и даже строил глазки.

- Как быть, девки? – металась Котикова. – Чувствую, мы на верном пути, но не могу же я каждый вечер трескать горбушу. А харя у него не треснет? Я не дочь Абрамовича! Надо как-то правильно и бюджетно скомбинировать свой вечерний перекус, чтоб и деньги целы, и Бурундуков доволен…

В итоге сработала вовсе не горбуша, а телятина с фасолью. Наевшись этого блюда, утром счастливая Котикова сообщила, что ночью у них с Бурундуковым всё получилось как надо и даже лучше!

- Теперь я знаю рецепт счастья, девочки мои! – верещала она. – Бурундуков-во-сне провёл со мной всю ночь, он купал меня в ласках, обожал и любил, и это было прекрасно! И заметьте, при этом он нисколько не изменил своей жене! Гениально! Я сегодня сразу две порции телятины на ужин слопаю! Или три!   

Сама я женщина серьёзная и нисколько не сохну по женатому Бурундукову. Но, вдохновлённая успехом Котиковой, не удержалась иукрадкой попробовала на днях на ужин телятину с фасолью.

Вы не поверите, это действительно работает! Во сне ко мне тоже явился Бурундуков! Правда, лишь мимолётно. Он прошёл передо мной, сказал:

- Здравствуйте, Венера Сергеевна. Извините, я занят! – и свалил в сиреневый туман, откуда слышалось призывное хихиканье Котиковой.

Котиковой об этом эксперименте я рассказывать не стала. А сегодня Жанка пришла к нам, заливаясь краской – озадаченная и смущённая.

- Представляете, девчата? – сказала она. – Сэр Бурундуков только что подошёл ко мне! Сам! Не во сне, а по-настоящему!

- Просто супер! – вскричали мы с Надей. – И что было?

- У него была ко мне тайная просьба, - сказала красная от стыда Котикова. – Бурундуков умолял меня перестать есть на ночь телятину, потому что из-за меня у него уже не хватает сил на жену…


(использована иллюстрация из открытого доступа)