Свежа роса любви

Валентина Корнилова
Лежу я значит тихо, спокойно и вдруг - бац как врежет меня чьим-то острием ..,
аж искры посыпались..., не знаю только чьи...
Еле удержался у себя на месте..,  чтобы  не выругаться...

Но я таки прочный, меня так просто не проймешь..

Ладно думаю..., пусть все сложится там хорошо у того, кто на меня посмел так - ни с того ни с чего  наехать..  ни за что..!
 
Прощаю вообщем, если меня больше трогать не будете.., бросаться "бумерангом" в отместку не буду..!


 ***

 Ээх, раз-два.., коси коса пока роса..!

Грудь нараспашку, сажень моя широка...!

Ээх..! Песня моей души, ээх.. - её люблю: "Коси траву пока на ней - свежа роса любви ..! "

Аах..., это что? Искры из глаз.., за что..?!

Что плохого я сделала, кому на дороге встала...?

 - Это поле мое широкое, родное, сколько хочу столько люблю и  столько кошу...!

За что такой удар, еле удержалась...
А скрежет-то какой, крик такой истошный был чей?
Неужели кого-то задела..?
Каак...? Как можно было на пути было стоять...

 Я как паровоз с дороги ведь сойти не могу, если так страстно косить люблю...

А тут лежит..., кто?!
 Видишь ли тихо и не шевелится и.. специально, если так, то чего скрежетать...

 Эх..,  это ты.. -  Камень..?!

Так поделом, сам виноват, да и.. тебе - не больно наверное...

Поживее надо быть, если что, а не быть каменным..


*** *** *** *** ***


Роса любви..
Разве так бывает?
Это значит пока свежа роса, тогда любовь- страсть наша жива..

И вот она улетучивается, испаряясь..
 Косить росу любви, пока она еще свежа...
И свежи, не познанны чувства с кем-либо..

"Каждый день" пожинать можно.. новые цветущие травы...
И - в сенохранилище, потом переработается..

Но случается так, что в этой погоне страстной натыкаешься на отрезвления камень..

И бац искры из глаз: за что такой итог?

Все же хорошо было..., у меня..
Но боль постигает в этой страсти любви и отрезвдение - приходит..

Чей-то камень чувств настигает резкой болью в руках страстью полных..

Роса любви на травах испарилась..
Или трава вся скошена и скоро осень грусти полная приходит...

"Сено" опыта - лежит, бери пользуйся, корми.., пусть молоко, как снотворное успокоит душу..., как малого дитя... - в старости нас...

 ***
В час немощи, малыми детьми ставши, нам захочется чьей-то заботы и успокоения для души..

Дай Бог рядом нам этой помощи, дай Бог заслужить у Него ее...
— Любовью к труду духовному над собой!)