Сердобольная Часть 3

Надежда Почтова
Вика ходила теперь на работу, стараясь не отвлекаться ни на что, чтобы не подводить Олега. Но в тот день она приехала немного раньше, поэтому не спешила.

Завидев приклеенный на столбе большой лист бумаги, подошла поближе. Это была просьба о помощи в поиске потерявшегося человека. Ниже размещалась его фотография.

Вика огорчённо вздохнула и пошла было дальше, но, передумав, вернулась, достала телефон и сфотографировала объявление.

– Бедный Владимир Петрович! – пробормотала она, – Как же так получилось?

Она уже почти дошла до издательства, когда обратила внимание на бредущего навстречу пожилого мужчину. Заглянув в его низко опущенное лицо, не поверила своим глазам.

– Владимир Петрович? – обрадовалась девушка, – Вы Владимир Петрович?

– Да, – растерянно ответил тот, – А откуда вы знаете?

– Так вот же! – она достала телефон, – Смотрите, это же вы?! Так, подождите, – скомандовала она, – Сейчас я позвоню, и мы найдём ваших родных.

– Вы где? – закричал женский голос в телефонной трубке, – Ага, стойте на месте! Нет, лучше идите потихоньку ко мне навстречу по этой же улице до перекрёстка, а я сейчас туда добегу.

Вика так обрадовалась, что ей удалось быстро найти беспомощного старичка, что даже не вспомнила о работе, а бережно повела его в совсем другую от офиса сторону.

– Папа! – вскричала подбежавшая к ним женщина, – Ну куда же ты опять ушёл, ведь на минутку только отлучилась.

– Маня! – прослезился тот, – Да я погулять решил, шёл-шёл, а потом заблудился как-то. Не сердись, доча, я не хотел, так само получилось.

– Спасибо! – обернулась женщина к Вике, – Он ведь не первый раз теряется, нас уже все местные волонтёры знают. Они мне и распечатали сразу много листовок.

Как только сбежит папа в очередной раз, я сразу на все окрестные столбы расклеиваю объявления, пока он не ушёл далеко, и в отряд звоню. Добрые люди, такие, как ты, каждый раз находятся, сообщают, где он. Пойдём к нам, чаем тебя напою!

– Нет, спасибо! – ответила Вика, – Мне некогда. Ой, я же на работу опаздываю! Извините, мне бежать надо. Не теряйтесь больше, Владимир Петрович!

На её счастье, в тот день никто, кроме Алисы, не обратил внимания на её опоздание. Зато, когда в офис нагрянули представители волонтёрского центра, посмотреть на них сбежались все сотрудники.

Юноша романтичного вида, который представился руководителем отряда, рассказал о добром поступке Вики и в торжественной обстановке вручил ей грамоту.

– Когда ты успела? – удивлялся Олег после их ухода, – А, кажется, я понял. Это когда она проспала, да, Алиса?

– И что, – подбоченилась та, – Откуда я знала про этот подвиг. Ей же не привыкать, каждый день опаздывает, вот и находит время на знакомство с такими красавчиками, которые её потом отмазывают.

– И никто меня не отмазывал! – обиделась Вика, – А ты, – она обернулась к начальнику, – Ты что, сразу поверил ей, да?! Может, лучше меня надо было спросить, чем слушать сплетни?!

И вообще, будешь ругаться, уйду к волонтёрам, они меня звали, – разошлась она, – И замуж не пойду за тебя, такого буку, всегда недовольного!

– Что? – Алиса посерела, – Что ты сказала?

– Да шучу я, не падай сразу в обморок, – успокоила её девушка, – Может, ещё передумаю и пойду. А может, и не за него, а за того красавчика из отряда. Я ещё не решила. Но как решу, тебе первой скажу, обещаю!

– А вот я уже решил, – вмешался Олег, – Никто никуда не идёт. Тебе, Вика, выпишем премию за поддержание доброго имени нашего издательства, а пока надо съездить в одно интересное место. А ты, Алиса, займись, наконец, своим делом! И вообще, не ссорьтесь, девочки, давайте жить дружно!