Ottawan - Hands Up 1981

Армануш
 Аннет ЭЛЬТИС Оттаван
Каролина Патрик Оттаван

 Вот напомнил мне этот ролик такой случай под песню "Эльза" популярную в свое время.
У меня была ангина, высокая температура, горло болело, не передать как.
 Я лежала и думала: ну, вот я умираю, мне очень плохо (додуматься вызвать врача - это не про меня, я вообще думать не умею), ой, ай и прочее, сначала крутилась, вертелась, потом смирилась, лежала спокойно и ждала и думала о том, как меня похоронят.
 Интересно было бы увидеть, кто заплачет, а потом решила, что плакать никто не должен, пусть все радуются и танцуют, а танцуют именно под эту песню "Эльза" и так это меня развеселило, видя себя в гробу, а вокруг все пляшут под Эльзу, что я чуть сама за плясала прямо вот так, лежа в кровати, а песня так и рвалась из меня и я все напевала, молча, конечно: Эльза, ла, ла, ла и т. д. Потом я позвонила подруге и слабеньким голосочком сказала ей: мне очень плохо, я умираю, и я прошу тебя, будете хоронить меня, пожалуйста включите на всю громкость "Эльзу" и танцуйте и радуйтесь. Она ответила мне, что хорошо, так и сделаем, умирай спокойно и не волнуйся. Спасибо, дорогая, ответила я ей, я могу спокойно умереть, зная, что так и будет, и положила трубку. Потом, чтоб лучше представить, как это будет выглядеть, я встала и включила пластинку с "Эльзой" и легла, потом я лежать не могла, т. к. надо было прорепетировать, как все будут танцевать, и стала танцевать, потом я забыла, что болела и, что умирала. Но запомнила непеременно, что похороны должны пройти весело, с песнями, танцами. Спасибо за прочтение моей истории болезни ангиной.