Каникулы в розовом свете

Ярослава Хмель
  Новогодние каникулы с 1 по 9 января были для меня днями счастья, несмотря на то, что у меня был всего 1 выходной.
  Эти дни меня с головой захватили прекрасные фантазии, весь мир казался мне перламутровым, светящимся... Когда я работала, подумала, какой же я счастливый человек, я могу думать и видеть в своей голове настолько прекрасное, фантазии, иллюзии, образы и мечты, что не видят многие, и купаться в них, жить ими. В своей голове, я летаю так высоко!.. Мне бы хотелось прожить всю жизнь в своих перламутровых снах. Ни на что бы мне хотелось променять это.

  Люди называют это розовыми очками, но я думаю, именно розовые очки и далёкие полёты смелой фантазии способны возвысить нас и послужить отправной точкой для великих целей и открытий! Как Константин Циолковский открыл нам космос, благодаря своим далеким-далеким мыслям, не имеющим, казалось бы, никакой связи с окружающей действительностью. Никогда не следует обесценивать свои фантазии, даже если они выглядят очевидно абсурдно. Все фантазии, детские мечты, идеалы, скрывают под собой нечто большее, чем это может показаться.

Пусть они рассеиваются, и затем появляются снова, как перламутровое цветение. Ведь не смотря на их короткий срок, мы продолжаем ждать появление цветов. Мы хотим, чтобы они появлялись снова и снова, ради этого мгновения явившей себя красоты.