Послание

Ярослава Хмель
      Сон. Я на холме, стоит теплая осень. Я гуляла по холму, и любовалась простором, и красотой необычного, сюрреалистичного ландшафта, какой можно обычно встретить в мире сновидений. Внезапно, я увидела рой летательных аппаратов, типа дронов, они были все разные, многие из них были сферами. Я вдруг поняла, все это инопланетные устройства - посланники. Нужно поймать хотя бы один! И я поймала небольшую сферу. Она выглядела прозрачным пластиковым шариком, внутри которого было какое-то устройство. Я открыла его, и обнаружила вместо устройства, мешочек, наполненный воздухом. Когда я открыла мешочек, по мере того, как выходил воздух, выходили слова сообщения. Это было сообщение для меня. Мне рассказывали о метафизике человеческого творчества, и как это выглядит в другом измерении, о свойствах формы, о каких-то кодах, создающихся формой, о множестве, множестве удивительных вещей... О том, что любая форма, это музыкальная вибрация, и что я - тот человек, который может создавать эти нужные вибрации, определенной музыкальной частоты. Как будто я имею способность создавать музыкальные коды, то есть, писать музыкой, и мне бы следовало заниматься именно этим, а не теми бессмысленными делами, окружающими меня каждый день, потому что только это имеет значение, и значение большое, и действительное.
         Когда я слушала, я испытывала чувство, что там, кто посылал мне это сообщение - знают меня, и видят меня всегда.  Сообщение слышалось плохо, на горе был сильный ветер, и я пыталась от него спрятаться, а звук из шарика был, словно при настройке радио волны. Были шумы, и то и дело, язык переключался на другие языки разных стран нашей планеты, как будто, кто то подбирал для меня нужный, потому что в мире откуда пришло послание - языка не существует.

Когда я проснулась, мне показалось, что те, кто посылал мне это сообщение, очень мало знакомы с обстоятельствами нашей материальной и прозаичной  трехмерной жизни. (писать музыкой мне надо, ну а деньги кто зарабатывать будет? А вообще-то, разумная ли это причина, в космических масштабах?) Они видят нас, возможно иначе, но точного понимания нашей реальности у них, по видимости, нет. Как бы им это объяснить?

         Скорее всего, напротив, - мы ограничены в понимании действительной реальности нашего существования. И то что видится для нас порой важным, серьезным, и необходимым, в действительности, таковыми не являются. Все не такое, каким кажется. И всё, что с нами происходит - только сон во сне, и где-то между снами, всё, что есть - космическая музыка.