Русь - Святая!

Маргарита Сладковская
Не оставлю Тебя ни на йоту,
Ни на клок,ни на пядь я земли!
Не пойду прожигаться в болота,
Не прейду я за край той Земли,..



Той землицы сырой,да усталой...
От коррозии злых чьих-то дел.
Мне б сростись с Нею крошкою
малой,
Да умыть свой родимый удел!



Взвиться голубем,может коршуном,
к цели.
В небеса двинуть всем торжеством!
Покачаться б в твоей Колыбели...
Русь - святая моя!
О я,я ж о том:



О Тебе,о Тебе я, родная...
Сизокрылая милая Мать!
Я Тебя,я.....
Тебя прославляю!
И не дам,да,
не дам я украсть...



Золотых далей,
синью безбрежных,
 
В золотых колокольцах 
РАзгон!
 
Мне б в поля,да,
до смерти утешных!

Мне бы не слышать
Земли моей стон!


Дай мне "пять" свою
Синяя Птица!

Птица Счастья взмахни
свят-крылом!
 
Будут литься,да,
будут всё литься:

Дождь Добра!

Дождь Любви!
 
Счастья Дождь!


Будут сниться,да,
будут всем сниться:

Дождь Добра!

Дождь Любви!

Счастья Дождь!



Будут сниться Златые  частицы
Со вкрапленьями грёз тихих Зорь...
Русь Святая до самой столицы
Ты воспрянешь из адовых бурь!


(06 августа 2021 года.)

P.S.
Чудесным образом всё и сбылось:
 
Дождь ДОБРА!
Дождь ЛЮБВИ!
СЧАСТЬЯ Дождь!



(Слово <<да>>в данном стихотворении мысленно (энергетически) заменяю на слово <<ага>>.