Весенний праздник Навруз и любопытные внуки

Виктор Бесслер
На праздники Весны "Навруз" в Чимган из Ташкента с внуками поехали. Смотрят они на солнце, горы, зелёные лужайки, а там несколько коров пасётся. Дети, естественно, стали допытываться настоящие ли это коровы. Ну, я им рассказал подробно о том, что они натуральные и каждый день молоко производят. Но внукам это было мало. Они спросили, почему коровы разных цветов.

Я сам не знал, но потом вспомнил, что мне кто-то говорил о том, что его белая корова производит молоко. "Эврика", подумал я, тут главное логика - черная корова - чёрный кофе, коричневая - какао, коричневая с белыми пятнами - кофе со сливками. Тут внукам сразу стало интересно.

Они сразу сбежались и стали спрашивать дальше. Тут я вспомнил Фанту и Тархун и чтобы по цвету не обмишуриться пришлось отвлечь от коров и рассказать детям то, что рядом лошади намного интереснее, поскольку они экологический шедевр, который имеет прекрасный двигатель, который работает без бензина и солярки.


© Copyright: Виктор Бесслер, 2022
Свидетельство о публикации №222032800721