Как был взорван поток

Эдуард Пашков
Пятого числа мая по первому передали западную версию об уничтожении северного потока. Это-де был пароход "Сибиряков" из Рамбова - он-де и сделал!.. Не вижу причин сомневаться! Кто-то скажет, что такого не может быть, а я так заявляю: "Наш корабль способен на Большее! Думаете - преувеличиваю? Нет. Я всем и каждому за свою собственную жись чётко и ясно 16 миллиардов, 873 миллиона, 357 тысяч, 804 раза поведал: "Я никогда не преувеличиваю!" (Во всяком случае, последняя цифра наиболее верна). Мало того, знаю прекрасно, кто из нашего экипажа армагеддонину такую своей же родине нанёс!
Когда мы ушли из Балтийска, я как всегда чистил картошку на камбузе, где имею неслыханное счастие состоять, а Димон, временный боцман, ладошкой в каюте прикрывши стакан, потряхивал шило, чтоб его довести. Он желал выпить, ибо возжаждал! Когда я зашёл в каюту, он, уже квёл, сообщил: "Хочу запивку с пузыриками!" Развёл я руками с ножом, как обнимая Луну: "Где ж я тебе пузырики..? Хочешь репу? Ну... или - в репу?.. Спать тебе надо!" А он своё: "Представляю себя на юге, и хочу минеральные воды... с пузыриками!"
Что было тут делать? Подвязавшись на выброску и контролируемый механиками-собутыльниками, Димон ринулся с лобзиком в бездну. Балтика на тот момент была ему в аккурат по колено. И он догадывался, что под килем полно пузырьков! Что он там делал - не знаю, но полотно на лобзике было стёрто, когда его, как акулу, на палубу - шмяк!.. А после он спал.
А наутро по телеку: "Взорван поток!" Дураки они там, на западе. Какое взорван? Пьяный русский матрос - вот в чём фикус! Это им оружие надоть за 25 миллиардов, 850 миллионов, 354 тысячи, 918 долларов ( либо больше!), а мы кувалдою с чопиком обойдёмся...
Димону, который до швартовки в Рамбове обратный день и не вспомнил, я отдельно обжарил картошку в кляре.