Мои отзывы 2

Милана Бельская
Рецензия на «Ковид - шутка» (Варлаам Бузыкин)

Перефразируя Лермонтова:

Мы долго молча отдыхали,
Курьеров возле двери ждали,
Ворчали старики:
«Как надоели нам квартиры.
Теряются ориентиры,
И недоступны нам трактиры,
Поесть что б по-людски».



Рецензия на «Вездесущий» (Петр Кондратьев)

Если слышишь перестук,
То к тебе пришел сюртук.
Будет снова недоволен,
Знать, на голову он болен.


Рецензия на «Липсиц лучезарный» (Лысенко Светлана)

Чокнусь телефоном с гегемоном,
Он меня на тост сей побудил,
И хотя живет Джо за кордоном.
Как лакей, его я полюбил.

Липсиц, Байден - друганы, а как же,
Держит для лакеев он остол,*
И по ягодицам мне он вмажет,
Я встряхнусь от ласки и пошел.

* палка для собак в упряжке


Рецензия на «Почему люди не умеют читать?» (Диана Серебрякова)


На башке венок, как еж -
У нее всегда балдеж.

На щеках круги помады,
В рукавах засели гады.

Носик словно бы с мороза,
А глаза таят угрозу.

На цветочках мертвых сила -
Их на кладбище купила.

Как фантом она ступает,
Вас увидит - покусает.


Рецензия на «Вездесущий Клон» (Петр Кондратьев)

Изменять пол нынче модно,
Лучше даже ежегодно.
Удивлений никаких.
Впечатлил меня твой стих.


Рецензия на «Одинокий поэт» (Онемелла)

Полезно "птичье молоко" для обелиска,
Но только ты не подходи к статУе близко.
Иначе муза и тебя возьмет в поэтки,
И будешь рядом ты стоять со статуэткой.


Рецензия на «проZарун стенгазета N 36 3-6-23» (Петр Кондратьев)

Мумий тоже троллит кто-то
И у мумий тоже стресс.
Мощи тянет до тошноты,
В поджелудочной абсцесс.