Захват ЗАЭС, как второй этап контрнаступа

Левичев Дмитрий Юрьевич
"В современной сверх-мобильной и революционно-инновационной войне "врасплохов и неожиданностей" только истинный вородебил может добровольно дарить инициативу противнику. Владеющий инициативой побеждает всегда". Международный военный фольклор.

Судя по основательной передышке и продолжающемуся второй день существенному сокращению потерь ВСУ в живой силе и технике, завершился первый этап украинского контрнаступления, продолжавшийся 6 дней с 06.06.2023 по 11.06.2023. Согласно данным МО РФ, за это время противник потерял: убитыми 6040 боевиков; 9 боевых самолетов; 2 вертолета Ми-8; 1 РСЗО Ураган; 7 РСЗО Град; 144 танка (в т.ч. 18 Leopard и 5 колесных AMX-10); примерно 130 БМП и 195 иных ББМ (типа БТР); 7 155мм орудий М777; 10 155мм САУ; 40 советских буксируемых орудий 152мм и 122мм; 20 советских САУ 152мм и 122мм. Для сравнения потери противника по аналогичной технике за целый последний месяц СВО (с 24.04.2023 по 24.05.2023) составили: 17 боевых самолетов; 6 вертолетов Ми-8; 1 вертолет Ми-24; 7 РСЗО Град; 49 Танков; 57 БМП; 360 иных ББМ (типа БТР); 11 155мм орудий М777; 1 155мм орудие FN-70; 4 155мм САУ; 150 советских буксируемых орудий 152мм и 122мм; 70 советских САУ 152мм и 122мм.

Согласно усредненным оценкам наших военных аналитиков, в распоряжении противника для осуществления второго этапа контрнаступа остается примерно: 200 танков; 200 БМП; 700 иных ББМ (типа БТР); орудий и минометов всех типов около 440; РСЗО всех типов около 120; боевых самолетов не более 35; вертолетов Ми-8 около 25; вертолетов Ми-24 не более 5.

Любые обычные попытки наступления с такими запасами ударной военной техники на российскую армию выглядят хуже самой самоубийственной авантюры даже в условиях максимум 2-х кратного превосходства в живой силе. Отсюда вывод: либо серьезный второй этап контрнаступа откладывается минимум на 2 месяца, либо в самое ближайшее время противник решится на действия, которые наше политическое и военное руководство «ну никак ожидать не может ввиду того, что они являются запредельным коварством и преступлением против человечества и человечности». Я же полагаю, что противник как раз и был изначально намерен, хотя бы в качестве «плана Б», совершить именно такие действия и преступления, поскольку в отличие от нашего руководства, противника интересует только нанесение максимального урона России. И если противнику интересно то, что о нем думает наше руководство, то только лишь в плане оценки степени его узколобости.

Сейчас все действия противника, вся логика этих действий, просто кричат о его плане на второй этап контрнаступа, но наше изумительное руководство и все его пропагандоны самым удивительнейшем образом не хотят замечать очевидного. А план этот заключается в том, чего все наши нормальные люди хуже смерти боялись с того самого момента, когда наши вородебилы еще только намылились драпануть из Херсона. Противник взламывал плотину Каховской ГЭС вовсе не для того, чтобы разливом реки предотвратить возможность форсирования нами Днепра и высвободить из под Херсона дополнительные резервы, как расфантазировалось наше военное руководство. И вовсе не для того, чтобы оставить без воды крымский канал, как размечталось руководство политическое. И совсем не для того, чтобы смыть наши минные поля и военное имущество, а затем самим форсировать Днепр, как кажется некоторым нашим ангажированным или недалеким военным экспертам. И сброс воды из водохранилища Днепровской ГЭС противник до сих пор осуществляет совсем не с этими целями. И даже не для того, чтобы сделать Днепр на верхней Херсонщине несколько уже, чтобы облегчить там его форсирование и расширить тем самым полосу контрнаступа, как уже начали догадываться наиболее продвинутые ура-патриотические аналитики.

Цель противника на второй этап контрнаступа заключается в том, чтобы максимально возможно полностью сбросить воду из Днепрогэсовского и ряда выше расположенных водохранилищ, а затем, пользуясь разрушением Каховской плотины и осушением Каховского водохранилища, полностью на достаточно длительный срок перекрыть Днепр и высушить его русло плотиной Днепровской ГЭС. Какие при этом будут последствия для самих украинцев, совсем не волнует их руководство, уже превратившее свое население в поганый расходник для американского нужника. А затем, используя многократно превосходящие силы на узком участке, противник собирается захватить Запорожскую АЭС, разместить прямо на ее территории свои РСЗО HIMARS, ракеты к ним, включая ракеты с дальностью 300 и более километров, ракеты и пусковые установки к ракетам Storm Shadow, все другие тяжелые вооружения, разместить там крупные склады всех видов боеприпасов, построить там аэродром и взлетно-посадочные полосы для F-16. При захвате Запорожской АЭС противник собирается обстреливать все ее сооружения и всю ее территорию из тяжелых артиллерийских и ракетных вооружений. И уже при этом захвате и последующих обстрелах России с территории Запорожской АЭС противник собирается визжать на весь мир, что это Россия обстреливает Запорожской АЭС и устраивает геноцид и ядерную катастрофу для всего мира. В какой дикий ступор впадет после этого наше руководство, какие нелепые глубокие озабоченности и крайние обеспокоенности при этом повылупятся, можно уже не рассказывать. Можно даже не объяснять, почему наше руководство не замечает этой угрозы, как не замечало и всех предыдущих, а когда она станет уже всем очевидной, не станет разрушать плотину Днепровской ГЭС, а будет лишь по своему обыкновению ковырять пальцем в носу и в жопе, пока противник окончательно не захватит Запорожскую АЭС. Кем после этого будет считать наш народ наше руководство, и какие будут последствия, можно уже даже не объяснять.

Почему наше руководство не наступало на Николаев, когда противнику некем было его защищать, и остановило линию фронта в досягаемости ракет HIMARS до мостов в Херсоне и Каховской плотины? Почему мосты своевременно не были усилены, изолированы и закрыты металлоконструкциями? Почему плотина и шлюзы-затворы Каховской ГЭС не были своевременно усилены, изолированы и закрыты металлоконструкциями? Все это вопросы уже риторические. Но почему 2 из 6 реакторов Запорожской АЭС до сих пор заглушены не полностью? Почему ТВЭЛЫ не изъяты из реакторов? (Тут один пропагандонский диббил, прикидывающийся специалистом, пишет, что это не возможно, так как они расплавятся... Но не пишет почему они не расплавились при их загрузке. Этому удоду невдомек, что нерешаемых технических задач не существует, а есть дудаки и вредители не желающие их решать и мешающие это сделать другим.) Почему реакторы или их критические узлы, без которых реакторы бесполезны, не вывезены с территории АЭС, и почему не начат вывоз отработанного топлива? (Ах это сложно и дорого? А не дороже будет превратить их в неприкасаемый щит для мощнейшего и неуязвимейшего плацдарма противника? Или остальные свои АЭС противник постеснялся превратить в склады боеприпасов?)  Почему наше руководство считает противника полным дебилом, когда все события говорят о том, что это, очень-очень-очень мягко выражаясь, совсем не так? Это вопросы уже не риторические. И я даже подозреваю, что последний вопрос уже совсем даже не к нашему руководству.

Кто-то еще хочет повеселиться? Не те же самые, которые веселились, когда я еще в начале июля 2022 писал о ближайших наших тяжелых поражениях? Для тех чудаков на букву М, кто все еще не понял, повторяю в тысячный раз: не только для победы, а для простого выхода из этой войны, нам необходимо иметь численность нашей военной группировки на Украине в 2 раза большую, чем у противника, а не наоборот.