посторонние

Скучающая Провинциалка
Поговори со мной, тебе что трудно?
В окно уже как птица бьется утро
размазывая кровь зари по подоконнику
Пока не стали посторонними…
Пока еще чего то держит,
не этот ли  внедренный  при рожденьи стержень.
Что верность  - это всё же сила…
Я много раз тебя бесила
Я много раз  себе давала слово,
Но нарушала его снова…
Я уходила и надолго,
Но натыкалась лишь на клоунов,
Делилась с ними телом хлебом кровом,
Но их терпеть годами не готова.
Ты тоже был неверен мне,  я знаю…
За это, видно, и кусаю…
Но ты мне родина, как ты не понимаешь,
Когда меня ты обнимаешь,
тогда тепло откуда то из пяток,
мне, кажется, я снова спятила…
я ведь бежала лишь от этого,
я не желала быть только предметом,
я не хотела быть смешною,
какой  бываю лишь с тобою…
поговори со мной… не о любви
поговори …поговори…поговори
Поговори со мной, тебе что трудно?
В окно уже как птица бьется утро,
Зарю как кровь размазывая  по подоконнику
Пока не стали мы друг другу посторонними…