Сон от 13-го июня

Алексей Михеев
По сюжету сна я оказался в классе среди учеников. Им было лет по пятнадцать, мне — чуть побольше.

Здесь проходило мероприятие от одного журнала, назовем его «События». Каждый ученик вызывался в центр класса, ему давался микрофон. Надо было рассказать о себе, при желании замутить перформанс — почитать стихи или спеть песню, и рассказать о своей мечте. Мечты у всех были банальные: материальные блага, богатство, тачки... Я же сразу решил для себя: когда придет моя очередь, скажу, что мечтаю писать статьи для «Событий».

Ученикам раздали по экземпляру журнала. Я исследовал его: первую половину занимали познавательные материалы, вторую — пунктирные отрывные ярлычки с разными мероприятиями, как в объявлениях на заборах.

Когда очередь дошла до меня, я вышел к микрофону и проскандировал вместе с хоровой поддержкой учеников «визитную карточку» — стихотворение «За Одина! за Сталина!»

Распалившись, я громко кричал в микрофон строчки, но вот сказать про мечту позабыл... Вместе этого я, расставив руки «самолетиком», «улетел» на свое место, при этом задев «крылом» по голове какого-то недовольно обернувшегося парня.

Звукорежиссер потом сказал мне, чтоб я так близко в микрофон не кричал, и вообще тут мне не метал-концерт.