Ты только будь!

Вика Шарапова
   Если бы ты знал, как же я тебя люблю…
Да, очень.
   Закрываю глаза и вижу твой образ: спокойный взгляд, просматривающий все мои укромные заветные желания;  седовласая небритость, о которой я так тебя просила; тонкие губы, но такие нежные и желанные…
   Родной мой, тебе удалось собрать моё разбитое сердце по крупицам, залечить в нём все раны, да так, что не осталось ни одного шрама и рубца от тех кровоподтёков.
   А твои руки…
Таких теплых ладошек я не встречала! Хотя, нет! Мамины руки так тепло меня обнимали, когда я дождаться её не могла в детском садике…

   Но с тобой по-другому: ты брал мои ладошки в свои и нежно, медленно перебирал каждый пальчик, а потом начинал их целовать… И ни единого слова.
А зачем они нужны, когда и так всё понятно!

Уж я-то знаю,  какой ты сильный, но при этом, способен на  лёгкие и нежные объятья! Невероятно! Нежность при такой силе!

   А помнишь, как мы договорились смотреть в одно и то же время на Луну?
   Любимый мой, я каждый вечер ищу её на темном небосклоне, и если бы ты знал, как же злюсь, когда, бывает, не нахожу эту  белокурую  вечернюю плутовку!..
   

   Связь с тобой оборвалась так внезапно, что я, конечно, была к этому не готова.

Чётко помню твои слова в последнем нашем разговоре:
- Всё, что я здесь делаю, всё оно пронизано любовью к тебе и верой в нашу скорую мирную встречу. Никогда не сомневайся в моей любви. Я живу тобою и мечтой быть вместе навсегда…
   
   Мой телефон сбился со счета  набранных номеров к тебе…
Где ты, родной мой?
Конечно, глупый вопрос, зная, где ты был, когда пропала связь…
Ты был там, где больше всего в тебе нуждались люди. И зная тебя, ты не мог поступить иначе, за что я  ещё больше люблю и горжусь тобой!
   Знай, я продолжаю каждый вечер искать Луну и передавать через неё свою любовь к тебе. И верю, что наши взгляды встречаются в этот миг.

Я продолжаю каждое утро, как только открываю глаза, писать тебе сообщение, что люблю  и желаю  хорошего дня. Чтобы однажды ты прочитал все мои приветы!

Знай, я верю, что ты жив и тоже думаешь обо мне. А я обязательно дождусь твоего ответа.
 
   Вот, просто знаю, что однажды проснусь, включу телефон, а на меня свалится твоё сообщение: «Привет, моё сонное Солнышко. Встречай!»

Ты только будь!

Июнь, 2023