66 лет-это много или как?

Татьяна Кручинина
Проснулась с мыслью о том - много мне лет уже, путь прошла более , чем в полстолетия. Вот так взяла и прошагала, а если честно, то пронеслась и вот сегодня только эту скорость ощутила в полном объеме.

Нет, я конечно же пойду дальше вне всяких сомнений. Просто остановилась и кое-что вспомнила…

Сегодня ночью я родилась 66 лет тому назад, была сильная гроза и дождь в честь моего прихода на эту землю, наверное…

Прошло шесть лет и я уже почти взрослая девочка, потому как помогаю бабушке по хозяйству и няня двоих сестричек трёх лет и одного с небольшим годика, Светулька и Галочка.

В шестнадцать лет я уже совсем взрослая и собираюсь в десятый класс.
Весь август мы заготавливаем с родителями клюкву, чтобы купить обновки к школе, ведь уже хочется всем нравиться.

В двадцать шесть я мама двух очаровательных малышей - сынули трёх лет и двухмесячной дочурки. Счастье переполняет меня в тот день.

В тридцать шесть я уже калининградка и вся в ожидании нового места работы в роли педагога латинского языка и фармакологии. Ведь меньше, чем через месяц я стану ответственной за своих будущих коллег…
Немножко волнительно.

В  сорок шесть я уже бабушка ровно год  и у меня есть очаровательная внучка Анечка, а ещё я смогла организовать свою аптеку, которая стала моим вдохновением и исполнением мечты - создание аптеки Нового формата.
У меня это получилось спустя пятнадцать лет.

В пятьдесят шесть у нас уже есть пятилетний внук и должен через месяц появится еще один член нашего семейства, пока не знаем - мальчик или девочка, есть опыт создания международного женского клуба, участие в международных конференциях медицинского сообщества, а ещё мы уже живем в просторном доме и у нас есть камин и кресло-качалка, мечты сбываются…

К сожалению, к этому времени  наши родители покинули нас и теперь охраняют наш покой сверху, они стали нашими Ангелами-хранителями…

И вот сегодня шестьдесят шесть и…..
Я счастливая и свободная в обществе любимого и родного мужа пишу эти строки, как некий отчёт для себя, а если пожелаете, то и Вы узнаете что-нибудь обо мне.

Сегодня у меня много планов и встреч, а поздравлять мои друзья и читатели начали ровно в полночь, как только наступило 8.08

Как же я Вам благодарна и обнимаю Вас всех крепко- крепко и конечно же люблю, а потому и пишу, чтобы выразить свою любовь через свои истории.

Так вот 66 это,как раз то, что надо - это радость жизни и множество возможностей, главное - это нужно их увидеть у себя.

Посмотрите в свою душу и обязательно найдётся то, что Вам нравится.