В бреду

Бредфорд
Если ты не вернёшься ко мне,
То я буду опять в бреду.
Если ты не захочешь в ответ
Сказать мне «люблю».
Я тобой дорожу,
От тебя же бегу
Ты спаситель и монстр
В одном лице

Пронзаешь словами,
Хотя бы не взглядом
Молю, на меня не смотри
Я спасусь, ускользну
Ты не сможешь меня схватить.

Ты придумал игру,
Проиграв вначале
Я игрок лучше всех
Посмотри
На начале пути знала сразу —
Ты захочешь меня обойти.

Твой план оказался мечтой
Ты не смог приручить к себе 
Я не стала игрушкой в твоей судьбе
Выбирай подружек теперь по себе
Думал, карты в твоём пиджаке?
Мои шаги всегда впереди
Только встань ближе, взгляни
Сердца давно нет в моей груди

Мои чувства - мертвы
Не умела любить
И с тобой играла
Я профи
Ты кричишь
«Умоляю, вернись
Без тебя я тону в бреду»

Ну, смотри, кто кого
Обыграл в причинении боли