Генриетта-Мой псевдоним

Геннадий Багдасаров
Портрет сделан по моему заказу.

Ольга Маракушева из Сибири, проживающая в Санкт-Петербурге,

и ваш покорный слуга Гена Крокодил, и Генриетта.

Я добровольно взял такой псевдоним, так как, очень люблю готовить.

И кем я становлюсь по отношению к Ольге?

Естественно, любимой лесбиянкой)))



Отдельный рассказ о канделябре.

http://proza.ru/2018/10/13/433



Писатели, особенно начинающие, нередко берут себе литературные псевдонимы,

причины для этого у них могут быть самыми разными. ...

Широчайшее распространение псевдонимы получили и в восточной литературе.

Псевдонимом Гайдар, под которым он и стал широко известным писателем.

Вас заинтересовал вопрос об одном единственном псевдониме Антона Павловича
,
Чехова, который он придумал в начале своей творческой карьеры.

А меня некоторое время тому назад прямо-таки заинтриговал вопрос, сколько же

всего псевдонимов было у этого писателя.

Оказалось, что больше пятидесяти.

Странно, что у человека, который утверждал, что краткость сестра таланта,

много псевдонимов.

К счастью, я не Чехов. Я гораздо скромнее ))).

Я лучше. Хотя бы потому, что его давно нет, а я все еще с вами до 120 лет.

Если я вам разонравился, признавайтесь сразу, собаки, и я сейчас, на ваших

глазах, разорву все мои произведения.

Все. Я скорпион и обиделся на вас.

Спокойной ночи.

Ваша любимая Генриетта.