Боль

Елена Тумина
Боль
****

Он: Ты дьяволица или искушенье? А впрочем, всё одно!

Боль:

Ах, нет! Я боль не отболевшая твоя. Я то "слабО", на грани фола. Я лекарь душ, что лечит болью боль. Коль стерпишь, - ты меня забудешь... Ну а исход мне безразличен. Мне дела до исхода нет. Коль справишься - уйдёшь, а если нет - погибнешь. Ну солгала... Любой исход лишь сил мне даст, всё будет больше боли, которую в лекарства я пущу. Лечить других.

Он: А я могу остаться? Ты, кажешься добрее, чем твой слог.

Боль:

Что? Спятил ты? Зачем тебе болеть? Лечись... Иди на волю. А боли хочешь, этого добра у крeстницы моей - любви, имеется сполна.. Похлопочу... Ну, не робей. Ты сколько вынесешь? Да что я? Ты сдюжишь. Да? Так вот - бери ещё: предательство, обман и зависть. Ну а потом увидимся мы вновь. Ну, как тебе расклад? Берёшь любовь?

Он: Да что же ты несёшь? Я что рассудком слаб? Я лучше малой обойдусь занозой, что нежится глубОко, не достать...

Боль: Ну что ж, тогда я ухожу, но на последок я во плоть оденусь. Смотри.....

Он: Так это ты????????.... Согласен!!! Будь, что будет! К тебе я прикипел. А наяву темно и сыро. Потоки глаз и шелест губ - всё исторгает пустоту и чужеродство. Претит мне там.

Боль:

Ну вот, и этот лечится, чтобы вернуться вновь. Такая жизнь!.. Будь проклята любовь!!!

Так привыкаешь к ним, так больно расставаться
Любовь блуждает по тенЯм воспоминаний
Не понимая что же происходит
И горечь поднимается со днища

Рука скользит по голове и телу,
Изнеможение спешит на помощь -
Лишает сил крутить картины бездны.
А трубка онемела в одночасье
Пустые лишь сигналы подавая

Надежда смотрит чистыми глазами
И говорит, ведь это поправимо
Вернётся всё. Что было, то воспрянет
И ничего не будет слаще
Чем новый круг того земного ада

Но вечно торжествует расставанье
На чашах лживых правосудья

Сверху:

Не для любви ты создана, для дела
Иди, не отвлекайся, ты же лекарь
Иммунна ты для боли посторонней
Чуть полюбила, и хорош! Служи!

Иди, ищи ещё по свету кому так больно, что тебя зовёт

Но только осторожней будь.
Лекарство для тебя смертельно.
Сама не смей его глотнуть.
То будет означать - не справилась с работой,
Какой же лекарь ты, коль вздумаешь хворать?
Я не ревную, нет, ведь я заразой этой
давно переболел - не явится опять.

Тебя лишь удержал, чтоб в пропасть не свалилась
Иначе бы ты просто растворилась
В стремлении быть ближе и родней
Стремясь опередить желания и мысли, стараясь угождать
Или борясь за право верховЕнства, и потеряла имя бы своё
Но это всё людское - не твоё

Боль:

Мне было плохо, но прошло, забылось
Спокойна я и вновь гожусь для дела

Да кто ж полюбит собственную боль?
Ответа не дождусь, и глупо ожиданье…

Спасибо за урок, и яд я не приму
Работы много - вот моё лекарство

Иду к больным, их болью разотру, чтоб души оживить и излечить сомненья
Пусть их покинет боль и счастия мгновенья……

Но где же ОН? Здоров... я болью помогла. Ушёл. Что делать?..

Там на дне флакона есть пара капель боли. Я ж не заболею
С одной лишь капли. Больше не посмею…

Он:

Ну вот я излечился. Нет больше боли, я здоров
Земная жизнь, я вновь пришёл, вернулся с миром
Готов опять быть другом и кумиром и кем ещё? - по ходу разберусь.

Но как-то странно мне, безрадостно, тревожно
Как будто что-то промелькнуло и пропало
Как будто вой иль ветерок подул. Видение
Как будто пробежало, иль стон послышался вдали
Ах нет, то просто скачут воробьи. Взглянул наверх,
Там облачко бежало и мелом кто-то начертал: "Мне больно!"