Ко дню России

Василий Макарчук
     ЗАПАХ РОДИНЫ

Цветёт в июне вновь жасмин
Среди душистого покоя.
С небес в предгорья льётся синь –
Такое близкое родное.

А тишина вокруг светла
А летний день от солнца ярок…
Несёт рабочая пчела
Мне запах Родины в подарок!

  В ТЕБЯ Я СВЯТО ВЕРЮ!

Я на лугу твоём сорву ромашку.
Россия, Русь! – Мне лучше не найти.
Тебе пою я песню нараспашку
С восторгом упоительным в груди.

Люблю в твоих раздольях перелески,
Шум горных рек, равнин степных простор.
Дыханье Родины ловлю я в поднебесье.
Её в себе я слышу с давних пор.

Волной накрыло снова лихолетье.
Ещё страна находится во мгле.
Но без тебя, Россия, хуже смерти
Мне жить с печалью в сердце вдалеке.

Мы все пройдём сквозь грозы и потери,
И пусть нас  ждёт тревожное в пути.
Россия, Русь, в тебя я свято верю
С восторгом упоительным в груди!

   6 марта 2015г.  г. Хадыженск