Эмиль Горовец и Лена Винокурова Любовь и Богема ч1

Лена Александровна Винокурова
   
К 100 летию со дня рождения Эмиля Горовца (часть 1)

    Наша встреча произошла зимой 1994 г. и кардинально изменила наши жизни. Нет, я не была новичком в Америке, я уже имела свою налаженную жизнь. Я не искала лёгкого флирта, выгоды и не претендовала на новые документы и блага. Мне просто было интересно услышать мнение знаменитого человека. Эмиля Горовца знал весь мир. Его талант, его неповторимый голос покорил сердца миллионов зрителей. В то время Эмиль работал на Американском радио и выходил в эфир еженедельно с разными программами.

    А я к тому времени уже имела гражданство, сдала экзамен и получив разрешение, успешно работала в Real Estate - по продаже недвижимости. Одновременно, я создала более 300-т песен, имела авторские права. Давала сольные концерты и принимала участие во всех праздничных программах. Мои песни звучали на Русском радио и были показаны на Русском телевидении. Я вела музыкальный салон. Моё имя стало достаточно известным в эмигрантских кругах, а мои песни говорили сами за себя.

   Огромный диапазон работ: шансон на русском и английском, лирика, романсы, эстрада, баллады, эмигрантские песни, развлекательные, религиозные, праздничные, вальс, танго, джаз - всё это оказало неизгладимое впечатление на Эмиля Горовца, и он действительно заинтересовался моим творчеством. Оно было для него эликсиром. Первое знакомство переросло в тесную связь. Я вернула его к жизни. Мне удалось снять с него долгую депрессию, в которой он находился с июня 1993, после смерти любимой жены Маргариты.

   У Эмиля появились новые планы на будущее – Золотой Тур по Городам Америки и т.д. Мы создавали вместе блоки новых песен, репетиции, записи на студии. Жизнь закипела. В ответ на мои песни Эмиль начал писать свои песни и получался музыкальный диалог. Каждый вечер мы читали друг другу новые стихи, песни. Это было прекрасное время, что-то неповторимое.

Так начался новый виток в жизни - Любовь и Богема.

Продолжение следует.