Исторический детектив

Владислав Кобелев 19
Друг вертелся - вертелся на даче вокруг цветка "петуния", сделал ряд фото, потом нарисовал, показывает мне. Я на рисунок посмотрел, говорю, красиво.

- с чего это этот цветок? - спрашиваю Димку
- в интернете про тот написал, он балконный, давно гибрид, и даже как русская культура, много сортов как у русских субкультур
- не понял, о чём ты?

- Гибрид мы! - Димка повысил тон.

Автоматом вспомнил старое популярное слово, м-да, ну и ну, "ублюдок", помнится - помнится, только и ругались этим словом.

- Димон, а если подумать? - я прищурил глаз, - помнишь читали про тех, кто в общем-то блуд?

У того включилась голова Каменской, - следуя историческим фактам, русские те, кто бежал оттуда, где происходили военные конфликты, логически, в крови русских есть азиаты, европейцы и даже с чёрного континента.

- а на-**-я-тог-да-нам-пла-не-та? ась? - выдал я в ответ другу.

М-да. Вот так знаешь историю планеты, живешь в стране, в которой уйма наций, свои культуры, потом те формируются в некую страну чтобы выжить и сообща обмениваться тем, что в целом-то для жизни. А тут по обстоятельствам накрывает планету кризисом, логически, планета становится историческим артефактом, а мы, Россия как были, так и остались...