Танцую в тебе

Валентина Корнилова
Я танцую в тебе..!

 Я - Вихрь кружащийся внутри, уносящий тебя ввысь и не удержаться тебе и не воспротивится этой сладкой Любящей силе..

Я - твоя Кундалини..!

Лепестками вибраций ладоней от рук Моих ощутишь ты  Нежности Материнской — прикосновение во всем облике твоём, лице..

Я Искала тебя ощущением, чтобы поместить тебя в Свое Сердце..

*
Пробуждение Моё в тебе не оставит ни одной не вибрирующей клеточки в твоем теле...

Все будет в Потоках Её:
 "Я твоя Любящая тебя – Кундалини...!"

******************

Способность Кундалини пробуждаться в другом, если она пробуждена уже в ком-то..

Это не "заразность", это ее неразделимость физическими телами на отдельные части - Энергия..

Текущая неразделимая Она - во всех возможна одновременно..!

Таким образом, если Она пробуждена - в непрестанном Движении и текучести Своей из сакрального Источника и соединяется через Врата - родничка нашего с Богом невидимо, то мгновенно (по силе Ее Потока - расстоянием измеримо) пробуждается в другом, на ком держится вниманием Её Материнской Любви..