Экстравагантная ревность

Валерий Евстигнеев 2
Если спишь с чужой женой знай,что кто то может быть спит с твоей.

«Люди добрые,ну объясните хоть вы мне на милость,почему кого не возьми,все на проверку такие странные и дрянные.Я перед отъездом познакомил супругу свою Ларочку с Колей. Ну,конечно,как у мужчин водится,похвалился,даже побравадничал перед Николаем,какая моя Ларочка умница,да мастерица в любви и ласках.
Приезжаю и в первую очередь звоню ей.-«Встречай мол,Ларочка,проведем сегодня ночку,как обычно,в радостях утехах и в полном взаимопонимании».В ответ–отказ,мол голова болит,гробовое молчание и какая то отчуждённость.
Утром встречаю Николая и за чашечкой чая он мне честно признается  как они с моей Ларочкой встречались два раза.И стал он мне жаловаться на нее – Что якобы не виноват он ни в чём.Это была мол ее инициатива,это она во всем виновата.И что в постели она ему не подходит,и что как женщина не нравится ему вовсе.И вопще,если об этом узнает его жена то что он сможет ей теперь предъявить если застукает её в постели с другим мужчиной?.В итоге я Николая поблагодарил,даже руку пожал и отравился в гости к Лоле,это подруга моей Ларочки,которая давно кокетничает и строит мне глазки.И правда,что теперь Ларочка может мне предъявить-всё по честному.